Jaguar меняет стратегию и отказывается от массового подхода к продажам, сосредоточившись на премиальном сегменте. Компания будет выпускать ограниченные серии автомобилей с высокой ценой и без системы скидок. Первой моделью в рамках нового курса станет четырехдверный электрический седан, вдохновлённый концептом Type 00.Цель Jaguar — повысить среднюю стоимость сделки с $65 тыс. до $130 тыс., укрепив имидж бренда люксового уровня. По данным 32CARS.RU, производство стартует в 2026 году, а новые модели будут доступны через дилеров Jaguar-Land Rover, работающих с клиентами Range Rover.Рынок отреагировал неоднозначно: часть дилеров считает новую стратегию рискованной и отказывается от сотрудничества. Тем не менее Jaguar намерен конкурировать с Bentley и Rolls-Royce, предлагая редкие и статусные автомобили. Эффективность трансформации станет понятна в ближайшие годы, когда бренд оценит спрос и реакцию покупателей на ограниченные люксовые модели.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Jaguar меняет подход к продажам: высокие цены без скидок и новые стратегии
RusPhotoBank
Jaguar меняет стратегию, отказываясь от массовых продаж в пользу лимитированных премиальных моделей.
Jaguar меняет стратегию и отказывается от массового подхода к продажам, сосредоточившись на премиальном сегменте. Компания будет выпускать ограниченные серии автомобилей с высокой ценой и без системы скидок. Первой моделью в рамках нового курса станет четырехдверный электрический седан, вдохновлённый концептом Type 00.
Цель Jaguar — повысить среднюю стоимость сделки с $65 тыс. до $130 тыс., укрепив имидж бренда люксового уровня. По данным 32CARS.RU, производство стартует в 2026 году, а новые модели будут доступны через дилеров Jaguar-Land Rover, работающих с клиентами Range Rover.
Рынок отреагировал неоднозначно: часть дилеров считает новую стратегию рискованной и отказывается от сотрудничества. Тем не менее Jaguar намерен конкурировать с Bentley и Rolls-Royce, предлагая редкие и статусные автомобили. Эффективность трансформации станет понятна в ближайшие годы, когда бренд оценит спрос и реакцию покупателей на ограниченные люксовые модели.