Tesla меняет подход: теперь компания будет учитывать мнение своих владельцев

RusPhotoBank

Tesla запускает новую платформу для обратной связи с владельцами, где клиенты смогут оставлять отзывы и голосовать за желаемые функции будущих обновлений.

После значительного падения продаж Tesla решила изменить подход к взаимодействию с владельцами и запускает новую платформу для предложений и голосования. Теперь клиенты смогут не только оставлять отзывы, но и выбирать функции, которые хотели бы видеть в будущих обновлениях.

Ранее пользователи часто напрямую обращались к Илону Маску через соцсети, и он нередко обещал внедрить улучшения. С ростом компании и вовлечением Маска в политику этот канал исчез, оставив клиентов без реального способа повлиять на решения, что отразилось на продажах.

Руководитель сервисного направления, Радж Джеганнатхан, сообщил о сайте ts.la/feedback, доступном по логину, о котором многие владельцы даже не знали. Tesla планирует интегрировать его в мобильное приложение, а также обсуждает форум с голосованием за новые функции. Поддержка инициативы официальным аккаунтом компании показывает, что идея получила одобрение внутри Tesla. Если проект заработает, владельцы смогут влиять на будущие обновления автомобилей, пишет 32CARS.RU.