Tesla запускает платформу отзывов владельцев на фоне снижения продаж
Tesla меняет подход: теперь компания будет учитывать мнение своих владельцев
Tesla запускает платформу отзывов владельцев на фоне снижения продаж
Tesla запускает новую платформу для обратной связи с владельцами, где клиенты смогут оставлять отзывы и голосовать за желаемые функции будущих обновлений.
После значительного падения продаж Tesla решила изменить подход к взаимодействию с владельцами и запускает новую платформу для предложений и голосования. Теперь клиенты смогут не только оставлять отзывы, но и выбирать функции, которые хотели бы видеть в будущих обновлениях.Ранее пользователи часто напрямую обращались к Илону Маску через соцсети, и он нередко обещал внедрить улучшения. С ростом компании и вовлечением Маска в политику этот канал исчез, оставив клиентов без реального способа повлиять на решения, что отразилось на продажах.Руководитель сервисного направления, Радж Джеганнатхан, сообщил о сайте ts.la/feedback, доступном по логину, о котором многие владельцы даже не знали. Tesla планирует интегрировать его в мобильное приложение, а также обсуждает форум с голосованием за новые функции. Поддержка инициативы официальным аккаунтом компании показывает, что идея получила одобрение внутри Tesla. Если проект заработает, владельцы смогут влиять на будущие обновления автомобилей, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla меняет подход: теперь компания будет учитывать мнение своих владельцев
RusPhotoBank
Tesla запускает новую платформу для обратной связи с владельцами, где клиенты смогут оставлять отзывы и голосовать за желаемые функции будущих обновлений.
После значительного падения продаж Tesla решила изменить подход к взаимодействию с владельцами и запускает новую платформу для предложений и голосования. Теперь клиенты смогут не только оставлять отзывы, но и выбирать функции, которые хотели бы видеть в будущих обновлениях.
Ранее пользователи часто напрямую обращались к Илону Маску через соцсети, и он нередко обещал внедрить улучшения. С ростом компании и вовлечением Маска в политику этот канал исчез, оставив клиентов без реального способа повлиять на решения, что отразилось на продажах.
Руководитель сервисного направления, Радж Джеганнатхан, сообщил о сайте ts.la/feedback, доступном по логину, о котором многие владельцы даже не знали. Tesla планирует интегрировать его в мобильное приложение, а также обсуждает форум с голосованием за новые функции. Поддержка инициативы официальным аккаунтом компании показывает, что идея получила одобрение внутри Tesla. Если проект заработает, владельцы смогут влиять на будущие обновления автомобилей, пишет 32CARS.RU.