Недавние события в Бельгии вызвали обеспокоенность. В июле компания Audi объявила о планах закрыть свой завод в Брюсселе, где выпускаются электрические внедорожники Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron. Причины — снижение спроса, внутренние проблемы в группе Volkswagen и высокие эксплуатационные расходы завода, которые значительно превышают затраты на других производствах. По данным SPEEDME.RU, эти факторы предопределили будущее завода и моделей.Новых замен этих автомобилей не планируется до 2026-2027 года, и они точно не будут выпускаться в Брюсселе. VW Group не смогла найти инвестора, готового взять на себя управление и сохранить рабочие места. Почти 3 тысячи сотрудников завода Audi в Брюсселе в скором времени останутся без работы. Попытки найти покупателя среди коммерческого сектора, китайской компании NIO и внутренних ресурсов не увенчались успехом.Представитель Audi заявил, что активные поиски инвестора завершены, а переговоры с сотрудниками о предстоящих увольнениях уже идут. Производство двух моделей прекратится к февралю следующего года.В то же время компания проводит реструктуризацию, чтобы улучшить свои процессы перед выпуском новых автомобилей. Планы по участию Audi в чемпионате мира F1 в 2026 году остаются неизменными. Вдобавок, VW Group рассматривает закрытие трех заводов в Германии, что станет уникальным шагом в истории компании.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Audi закрывает завод в Брюсселе: будущее электрических внедорожников под угрозой
В июле Audi объявила о закрытии завода в Брюсселе, где выпускались электромобили Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron.
Недавние события в Бельгии вызвали обеспокоенность. В июле компания Audi объявила о планах закрыть свой завод в Брюсселе, где выпускаются электрические внедорожники Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron. Причины — снижение спроса, внутренние проблемы в группе Volkswagen и высокие эксплуатационные расходы завода, которые значительно превышают затраты на других производствах. По данным SPEEDME.RU, эти факторы предопределили будущее завода и моделей.
Новых замен этих автомобилей не планируется до 2026-2027 года, и они точно не будут выпускаться в Брюсселе. VW Group не смогла найти инвестора, готового взять на себя управление и сохранить рабочие места. Почти 3 тысячи сотрудников завода Audi в Брюсселе в скором времени останутся без работы. Попытки найти покупателя среди коммерческого сектора, китайской компании NIO и внутренних ресурсов не увенчались успехом.
Представитель Audi заявил, что активные поиски инвестора завершены, а переговоры с сотрудниками о предстоящих увольнениях уже идут. Производство двух моделей прекратится к февралю следующего года.
В то же время компания проводит реструктуризацию, чтобы улучшить свои процессы перед выпуском новых автомобилей. Планы по участию Audi в чемпионате мира F1 в 2026 году остаются неизменными. Вдобавок, VW Group рассматривает закрытие трех заводов в Германии, что станет уникальным шагом в истории компании.