Китайский производитель Xpeng активно расширяет присутствие в Европе и стремится стать первой китайской маркой премиальных электромобилей на континенте, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Европейское подразделение компании ориентировано на долгосрочную работу с учётом местных особенностей и потребностей покупателей.В 2023 году Xpeng реализовал в Европе чуть более 2 тыс. машин, а в 2024 году продажи превысили 8 тыс. Основные трудности связаны с культурными различиями и новыми пошлинами ЕС на китайские электрокары, достигающими 21,3%. Компания сохранила цены, пожертвовав маржинальностью.Долгосрочная стратегия включает локальное производство в Европе. Параллельно Xpeng развивает новые технологии, включая проекты летающих автомобилей и робототехнику. В Китае за первые пять месяцев 2025 года компания продала 147 тыс. машин, заняв 20-е место по объёмам. В Европе следующим значимым шагом станет премьера седана P7+ в 2026 году. Xpeng рассматривает европейский рынок как стратегический, стремясь конкурировать с Tesla и Volkswagen.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Xpeng выходит в премиальный сегмент: конкуренты VW и Tesla ощущают давление
Китайская компания Xpeng активно расширяет присутствие в Европе, стремясь стать первой китайской маркой премиальных электромобилей на континенте.
Китайский производитель Xpeng активно расширяет присутствие в Европе и стремится стать первой китайской маркой премиальных электромобилей на континенте, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Европейское подразделение компании ориентировано на долгосрочную работу с учётом местных особенностей и потребностей покупателей.
В 2023 году Xpeng реализовал в Европе чуть более 2 тыс. машин, а в 2024 году продажи превысили 8 тыс. Основные трудности связаны с культурными различиями и новыми пошлинами ЕС на китайские электрокары, достигающими 21,3%. Компания сохранила цены, пожертвовав маржинальностью.
Долгосрочная стратегия включает локальное производство в Европе. Параллельно Xpeng развивает новые технологии, включая проекты летающих автомобилей и робототехнику. В Китае за первые пять месяцев 2025 года компания продала 147 тыс. машин, заняв 20-е место по объёмам. В Европе следующим значимым шагом станет премьера седана P7+ в 2026 году. Xpeng рассматривает европейский рынок как стратегический, стремясь конкурировать с Tesla и Volkswagen.