Volkswagen показал первый официальный тизер нового поколения T-Roc, премьера которого запланирована на сентябрьский автосалон в Мюнхене. Кроссовер стал более динамичным по дизайну благодаря покатой линии крыши и впервые для марки получил полноценную гибридную установку, способную работать от бензинового двигателя, электромотора или в смешанном режиме.Для VW это дебют в сегменте «традиционных» гибридов: ранее компания предлагала лишь мягкие решения и подключаемые PHEV. Новая система, близкая по концепции к технологиям Toyota, будет постепенно внедряться и на другие модели — в частности, Golf и Tiguan.По словам руководства концерна, ставка на HEV обусловлена спросом в разных регионах. В Южной Америке и Китае именно гибриды становятся наиболее востребованными, а в США интерес к ним вновь усиливается на фоне охлаждения рынка электромобилей.Как сообщает издание SPEEDME.RU, в Европе T-Roc второго поколения станет своего рода экспериментальной платформой, позволяющей оценить перспективы новой технологии без полного отказа от ДВС и при этом продвинуть бренд к будущей электрификации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Не дожидаясь официального дебюта, Volkswagen представил свой компактнейший кроссовер будущего
RusPhotoBank
Volkswagen раскрыл первое изображение второго поколения T-Roc, премьера которого состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене.
Volkswagen показал первый официальный тизер нового поколения T-Roc, премьера которого запланирована на сентябрьский автосалон в Мюнхене. Кроссовер стал более динамичным по дизайну благодаря покатой линии крыши и впервые для марки получил полноценную гибридную установку, способную работать от бензинового двигателя, электромотора или в смешанном режиме.
Для VW это дебют в сегменте «традиционных» гибридов: ранее компания предлагала лишь мягкие решения и подключаемые PHEV. Новая система, близкая по концепции к технологиям Toyota, будет постепенно внедряться и на другие модели — в частности, Golf и Tiguan.
По словам руководства концерна, ставка на HEV обусловлена спросом в разных регионах. В Южной Америке и Китае именно гибриды становятся наиболее востребованными, а в США интерес к ним вновь усиливается на фоне охлаждения рынка электромобилей.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, в Европе T-Roc второго поколения станет своего рода экспериментальной платформой, позволяющей оценить перспективы новой технологии без полного отказа от ДВС и при этом продвинуть бренд к будущей электрификации.