Редкий Ferrari F50 в окраске Giallo Modena побил все аукционные рекорды, уйдя с молотка за 9,245 млн долларов — почти вдвое превысив предыдущий максимум в 5,53 млн, установленный в феврале 2025 года.Из 349 выпущенных F50 только два получили жёлтый цвет, а этот экземпляр был заказан знаменитым дизайнером Ральфом Лореном, затем в 2003 году перешёл к частной паре из Вирджинии. Машина сохранилась в первозданном виде, с подтверждением оригинальности всех узлов Ferrari Classiche 2009 года. По данным SPEEDME.RU, пробег составляет менее 8700 км.Перед продажей автомобиль прошёл полное обслуживание у официального дилера, включая замену топливного бака, резины и тормозных элементов. На мой взгляд, рост цен закономерен: 4,7-литровый атмосферный V12 с технологией из Формулы-1 делает F50 уникальным даже среди суперкаров. Когда-то модель уступала F40 и Enzo, но сегодня коллекционеры готовы платить рекордные суммы за редкие и полностью сохранившиеся экземпляры.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Редкий Ferrari, всего один из двух экземпляров, только что побил рекорд и вошёл в историю
RusPhotoBank
Редкий Ferrari F50 Giallo Modena ушёл с молотка за 9,245 млн долларов, став самым дорогим в истории модели.
Редкий Ferrari F50 в окраске Giallo Modena побил все аукционные рекорды, уйдя с молотка за 9,245 млн долларов — почти вдвое превысив предыдущий максимум в 5,53 млн, установленный в феврале 2025 года.
Из 349 выпущенных F50 только два получили жёлтый цвет, а этот экземпляр был заказан знаменитым дизайнером Ральфом Лореном, затем в 2003 году перешёл к частной паре из Вирджинии. Машина сохранилась в первозданном виде, с подтверждением оригинальности всех узлов Ferrari Classiche 2009 года. По данным SPEEDME.RU, пробег составляет менее 8700 км.
Перед продажей автомобиль прошёл полное обслуживание у официального дилера, включая замену топливного бака, резины и тормозных элементов. На мой взгляд, рост цен закономерен: 4,7-литровый атмосферный V12 с технологией из Формулы-1 делает F50 уникальным даже среди суперкаров. Когда-то модель уступала F40 и Enzo, но сегодня коллекционеры готовы платить рекордные суммы за редкие и полностью сохранившиеся экземпляры.