В июле в России заметно увеличилось число аварий среди автомобилей каршеринга — рост составил 12% по сравнению с июнем, отмечают специалисты MIGTORG для издания SPEEDME.RU. В списке самых частых участников ДТП лидируют Skoda Rapid и среди премиум-седанов Mercedes-Benz E200. Среди коммерческого транспорта наибольшее количество повреждений приходится на Ford Transit и Sollers Atlant.Чаще всего происходят фронтальные столкновения — около трети всех случаев. На втором месте боковые удары, на оставшиеся приходится наезды сзади, съезды в кювет и повреждения по вине третьих лиц.Эксперты связывают рост аварий с ослаблением требований к стажу водителей при подключении к сервисам каршеринга. По их мнению, это отражает тенденцию рынка к краткосрочной аренде вместо владения авто, что снижает личную ответственность за аккуратность вождения. Такой сдвиг меняет профиль рисков и требует внимательного подхода к страховым и сервисным политикам компаний.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Россияне стали менее бережно относиться к чужим авто из-за снижения требований к стажу водителей
В июле в России число аварий среди каршеринговых автомобилей выросло на 12%.
В июле в России заметно увеличилось число аварий среди автомобилей каршеринга — рост составил 12% по сравнению с июнем, отмечают специалисты MIGTORG для издания SPEEDME.RU. В списке самых частых участников ДТП лидируют Skoda Rapid и среди премиум-седанов Mercedes-Benz E200. Среди коммерческого транспорта наибольшее количество повреждений приходится на Ford Transit и Sollers Atlant.
Чаще всего происходят фронтальные столкновения — около трети всех случаев. На втором месте боковые удары, на оставшиеся приходится наезды сзади, съезды в кювет и повреждения по вине третьих лиц.
Эксперты связывают рост аварий с ослаблением требований к стажу водителей при подключении к сервисам каршеринга. По их мнению, это отражает тенденцию рынка к краткосрочной аренде вместо владения авто, что снижает личную ответственность за аккуратность вождения. Такой сдвиг меняет профиль рисков и требует внимательного подхода к страховым и сервисным политикам компаний.