Volkswagen готовит крупное обновление своего модельного ряда на ближайшие три года, планируя выпуск десяти новых моделей, включая электрокары и автомобили с ДВС. В центре внимания — доступные электрические модели ID.1, ID.2 и кроссовер ID.2X, которые заменят Up, Polo и T-Cross. Эти машины станут ключевым элементом стратегии компании по массовому переходу на электромобили, причём стартовая цена ID.1 в Европе ожидается около 17 тысяч фунтов, сообщает 32CARS.RU.Кроме компактных EV, концерн готовит обновления для Golf и T-Roc с добавлением гибридных версий. Полностью электрический Golf на новой платформе SSP запланирован к выходу в 2028 году и должен задать новые стандарты в сегменте. При этом Volkswagen не отказывается от двигателей внутреннего сгорания: новый T-Roc с гибридной силовой установкой появится уже в конце года и, вероятно, станет последней полностью новой бензиновой моделью бренда.Такой подход отражает нынешние реалии рынка: потребители ещё не определились, что лучше — электромобиль или гибрид. Volkswagen предлагает обе опции, чтобы удержать лидерство, а успешная реализация планов может вновь вернуть марку в рейтинг самых популярных автомобилей десятилетия.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen готовит удар: новые версии Polo и Golf и ещё один неожиданный релиз
Volkswagen планирует выпуск десяти новых моделей за три года, включая доступные электрокары ID.1, ID.2 и кроссовер ID.2X.
Volkswagen готовит крупное обновление своего модельного ряда на ближайшие три года, планируя выпуск десяти новых моделей, включая электрокары и автомобили с ДВС. В центре внимания — доступные электрические модели ID.1, ID.2 и кроссовер ID.2X, которые заменят Up, Polo и T-Cross. Эти машины станут ключевым элементом стратегии компании по массовому переходу на электромобили, причём стартовая цена ID.1 в Европе ожидается около 17 тысяч фунтов, сообщает 32CARS.RU.
Кроме компактных EV, концерн готовит обновления для Golf и T-Roc с добавлением гибридных версий. Полностью электрический Golf на новой платформе SSP запланирован к выходу в 2028 году и должен задать новые стандарты в сегменте. При этом Volkswagen не отказывается от двигателей внутреннего сгорания: новый T-Roc с гибридной силовой установкой появится уже в конце года и, вероятно, станет последней полностью новой бензиновой моделью бренда.
Такой подход отражает нынешние реалии рынка: потребители ещё не определились, что лучше — электромобиль или гибрид. Volkswagen предлагает обе опции, чтобы удержать лидерство, а успешная реализация планов может вновь вернуть марку в рейтинг самых популярных автомобилей десятилетия.