Kia обдумывает выпуск гибридного пикапа Tasman с подключаемой установкой, чтобы конкурировать с BYD Shark 6, Ford Ranger PHEV и GWM Cannon Alpha. Однако премьера не ожидается в ближайшее время: компания, скорее всего, сначала предложит обычный гибрид без возможности подзарядки, а затем полностью электрическую версию.По информации руководства Kia, PHEV-система уже разработана, но инженеры оценивают её применимость для пикапа. Текущие гибриды Kia основаны на переднеприводных платформах с 1,6-литровым бензиновым мотором и батареями ёмкостью 11,1–13,8 кВт·ч. Для заднеприводного Tasman с высокой грузоподъёмностью требуется существенная доработка системы.Осторожная стратегия бренда оправдана: сегмент гибридных пикапов пока только формируется. В 2025 году покупатели всё чаще выбирают утилитарные автомобили с гибридными или электрическими силовыми установками. Если Kia решится на Tasman PHEV, он сможет занять прочную позицию, но сейчас компания предпочитает наблюдать за развитием рынка и укреплением позиций лидеров, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Kia готовится к конкуренции на рынке гибридных пикапов, но без торопливости
RusPhotoBank
Kia планирует гибридный пикап Tasman с подключаемой установкой, но сначала может выйти обычный гибрид и позже полностью электрическая версия.
Kia обдумывает выпуск гибридного пикапа Tasman с подключаемой установкой, чтобы конкурировать с BYD Shark 6, Ford Ranger PHEV и GWM Cannon Alpha. Однако премьера не ожидается в ближайшее время: компания, скорее всего, сначала предложит обычный гибрид без возможности подзарядки, а затем полностью электрическую версию.
По информации руководства Kia, PHEV-система уже разработана, но инженеры оценивают её применимость для пикапа. Текущие гибриды Kia основаны на переднеприводных платформах с 1,6-литровым бензиновым мотором и батареями ёмкостью 11,1–13,8 кВт·ч. Для заднеприводного Tasman с высокой грузоподъёмностью требуется существенная доработка системы.
Осторожная стратегия бренда оправдана: сегмент гибридных пикапов пока только формируется. В 2025 году покупатели всё чаще выбирают утилитарные автомобили с гибридными или электрическими силовыми установками. Если Kia решится на Tasman PHEV, он сможет занять прочную позицию, но сейчас компания предпочитает наблюдать за развитием рынка и укреплением позиций лидеров, пишет SPEEDME.RU.