В Австралии представлены новые лимитированные версии Subaru — Crosstrek AWD 2.0S Onyx Edition и Impreza AWD S-Edition. Обе модели построены на базе топовых комплектаций и получили черные акценты в дизайне, а также расширенный набор оборудования.Crosstrek Onyx отличается черными 18-дюймовыми дисками, спойлером и декоративными накладками. Стартовая цена составляет 43 890 австралийских долларов, что на 1 400 долларов дороже стандартной версии.Impreza S-Edition выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров и оснащена дисками Enkei STI, спойлером, спортивными элементами салона и выгодным пакетом аксессуаров. Стоимость модели начинается с 42 490 долларов.По информации 32CARS.RU, обе версии сохранили 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 115 кВт и 196 Н·м, вариатор и полный привод, обеспечивая привычную динамику и управляемость Subaru.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Subaru Crosstrek Onyx и Impreza S-Edition: стоимость, комплектации и ограниченный выпуск
RusPhotoBank
В Австралии выпущены лимитированные версии Subaru: Crosstrek Onyx Edition и Impreza S-Edition с черными акцентами и расширенным оснащением.
В Австралии представлены новые лимитированные версии Subaru — Crosstrek AWD 2.0S Onyx Edition и Impreza AWD S-Edition. Обе модели построены на базе топовых комплектаций и получили черные акценты в дизайне, а также расширенный набор оборудования.
Crosstrek Onyx отличается черными 18-дюймовыми дисками, спойлером и декоративными накладками. Стартовая цена составляет 43 890 австралийских долларов, что на 1 400 долларов дороже стандартной версии.
Impreza S-Edition выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров и оснащена дисками Enkei STI, спойлером, спортивными элементами салона и выгодным пакетом аксессуаров. Стоимость модели начинается с 42 490 долларов.
По информации 32CARS.RU, обе версии сохранили 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 115 кВт и 196 Н·м, вариатор и полный привод, обеспечивая привычную динамику и управляемость Subaru.