Сенсорные кнопки на руле, когда-то считавшиеся инновацией, стали источником судебного спора в США. Владельцы VW ID.4 жалуются на чрезмерную чувствительность сенсоров: даже лёгкое прикосновение активирует адаптивный круиз-контроль, создавая потенциально опасные ситуации на дороге.Истцы утверждают, что Volkswagen был осведомлён о проблеме через обращения дилеров, но не уведомил клиентов и не предложил бесплатный ремонт или замену. В иске фигурируют обвинения в введении в заблуждение, нарушении гарантий и умышленном сокрытии дефекта. Дело рассматривается в федеральном суде Нью-Джерси и затрагивает законы о защите прав потребителей в Коннектикуте и Массачусетсе.Сам Volkswagen признал ошибку почти три года назад и заявил о возвращении к физическим кнопкам, однако это решение будет реализовано только с выпуском нового электрического ID.2all. В результате нынешние владельцы ID.4 остаются с проблемной сенсорной системой, которая продолжает вызывать неудобства и опасения за безопасность на дороге, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen вселил страх в своих владельцев: из-за чего им теперь страшно садиться за руль
Сенсорные кнопки на руле VW ID.4 оказались слишком чувствительными, вызывая случайное срабатывание круиз-контроля.
Сенсорные кнопки на руле, когда-то считавшиеся инновацией, стали источником судебного спора в США. Владельцы VW ID.4 жалуются на чрезмерную чувствительность сенсоров: даже лёгкое прикосновение активирует адаптивный круиз-контроль, создавая потенциально опасные ситуации на дороге.
Истцы утверждают, что Volkswagen был осведомлён о проблеме через обращения дилеров, но не уведомил клиентов и не предложил бесплатный ремонт или замену. В иске фигурируют обвинения в введении в заблуждение, нарушении гарантий и умышленном сокрытии дефекта. Дело рассматривается в федеральном суде Нью-Джерси и затрагивает законы о защите прав потребителей в Коннектикуте и Массачусетсе.
Сам Volkswagen признал ошибку почти три года назад и заявил о возвращении к физическим кнопкам, однако это решение будет реализовано только с выпуском нового электрического ID.2all. В результате нынешние владельцы ID.4 остаются с проблемной сенсорной системой, которая продолжает вызывать неудобства и опасения за безопасность на дороге, пишет 32CARS.RU.