В США представили необычный проект, вновь вызвавший споры о судьбе классики. Энтузиаст превратил ретро-Ford Mustang в полноценный электрокар, использовав агрегаты от Tesla Model S 2015 года с пробегом свыше 400 тыс. км. Машина получила не только силовую установку и батарею, но и «мозги» с автопилотом, фирменный штурвал и полный набор цифровых функций.Вместо бензинового V8 под капотом теперь трудится электродвигатель, а в полу — оригинальный аккумулятор Tesla, сохранивший около 66 кВт·ч после 1300 циклов. Запасённая энергия превышает 98 500 кВт·ч, что наглядно демонстрирует ресурсность технологий. Владелец отмечает впечатляющее ускорение и неожиданно точную управляемость.Внешне авто осталось классическим маслкаром, но теперь предлагает бесшумный запуск, дистанционное управление через приложение, GPS-мониторинг, бесключевой доступ и даже функцию Summon для самостоятельной парковки.Для одних это утрата аутентичности и рёва двигателя, для других — доказательство, что легенды прошлого могут гармонично войти в эпоху электротяги, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Мустанг 60-х вернулся в будущее с электромотором и автопилотом
Соцсети
В США энтузиаст превратил классический Ford Mustang в электрокар, установив мотор, батарею и электронику от Tesla Model S с пробегом 400 тыс. км.
В США представили необычный проект, вновь вызвавший споры о судьбе классики. Энтузиаст превратил ретро-Ford Mustang в полноценный электрокар, использовав агрегаты от Tesla Model S 2015 года с пробегом свыше 400 тыс. км. Машина получила не только силовую установку и батарею, но и «мозги» с автопилотом, фирменный штурвал и полный набор цифровых функций.
Вместо бензинового V8 под капотом теперь трудится электродвигатель, а в полу — оригинальный аккумулятор Tesla, сохранивший около 66 кВт·ч после 1300 циклов. Запасённая энергия превышает 98 500 кВт·ч, что наглядно демонстрирует ресурсность технологий. Владелец отмечает впечатляющее ускорение и неожиданно точную управляемость.
Внешне авто осталось классическим маслкаром, но теперь предлагает бесшумный запуск, дистанционное управление через приложение, GPS-мониторинг, бесключевой доступ и даже функцию Summon для самостоятельной парковки.
Для одних это утрата аутентичности и рёва двигателя, для других — доказательство, что легенды прошлого могут гармонично войти в эпоху электротяги, пишет 32CARS.RU.