Что нужно учитывать при выборе подержанного автомобиля, чтобы не попасть на дорогой ремонт.
Даже крупнейшие автоконцерны не застрахованы от ошибок: некоторые моторы быстро заработали дурную славу из-за низкой надёжности и дорогого ремонта.
Среди них — 1.2 PureTech (Peugeot, Citroen, Opel) с разрушающимся ремнём ГРМ, 1.6 THP (PSA и BMW) с износом цепи и нагаром, а также 1.8 TFSI от Volkswagen, известный «масложором». К ним добавились проблемный дизель 2.0 TDI, «масложорный» 1.8 1ZZ-FE от Toyota, печально известный BMW N47 и первый дизель Subaru 2.0 D. У Ford и Jaguar с 2.0 TDCi часто выходила из строя помпа высокого давления, пишет SPEEDME.RU.
Вывод очевиден: даже у именитых марок встречаются двигатели, которых лучше избегать. При покупке подержанного авто важно учитывать не только состояние машины, но и репутацию её мотора.