Toyota выбрала этанол из зерна и сахара как нестандартный способ соответствовать эконормам

© A. Krivonosov

Toyota рассматривает использование биотоплива для HiLux как способ снизить выбросы и соответствовать новым экологическим нормам в Австралии.

Согласно информации 32CARS.RU, Toyota рассматривает использование биотоплива для HiLux как способ соответствовать новым экологическим требованиям в Австралии. Компания видит в этаноле реальную возможность снизить выбросы, несмотря на критику последних лет. Планируется внедрение этаноловых смесей E10 и E20 в Японии к 2030 году; в Австралии уже доступны E10 и E85, тогда как дизельных биоальтернатив пока нет, что может привести к смещению акцента с дизелей на бензиновые двигатели, совместимые с этанолом.

Следующее поколение HiLux станет скорее глубоким рестайлингом, сохранив 2,4- и 2,8-литровые дизельные агрегаты и 48-вольтовую mild-hybrid систему V-Active, снижающую расход на 7–10%, но не позволяющую полностью перейти на электротягу.

Австралийское правительство инвестировало $18,5 млн в сертификацию низкоуглеродных жидких топлив и $1,5 млн в исследование отрасли. Новый стандарт NVES акцентирует внимание на эксплуатационных выбросах, что ограничивает статистические преимущества этанола.

HiLux остаётся важной моделью Toyota, и ставка на биотопливо выглядит разумным компромиссом: оно помогает соответствовать нормам, сохраняя надёжность и простоту конструкции, пока электрификация утилитарных пикапов остаётся ограниченной.