Автовладельцы требуют усиленной защиты данных и регулярных обновлений

© B. Naumkin

С ростом умных технологий в автомобилях повышается их уязвимость к кибератакам, что вызывает беспокойство у водителей.

Современные автомобили становятся всё более интеллектуальными, но это открывает новые возможности для кибератак, что вызывает беспокойство у владельцев машин. Согласно исследованию, проведенному Center of Automotive Management и Cisco, 77% водителей считают кибербезопасность важным элементом, за который должны отвечать производители автомобилей. Среди основных опасений — уязвимость цифровых ключей (46%), утечка личной информации (41%) и вмешательство в системы безопасности (35%).

Немецкие бренды пользуются наибольшим доверием, лидируя в сфере безопасности: Mercedes-Benz (54%), BMW (51%) и Volkswagen (44%). По информации 32CARS.RU, Tesla находится на шестом месте с 40%, а китайские марки, такие как MG и BYD, вызывают наименьшее доверие.

Для 34% автомобилистов вопрос киберзащиты имеет прямое влияние на выбор машины. Они требуют усиленного шифрования данных, частых обновлений и большей прозрачности в вопросах безопасности.