Согласно информации SPEEDME.RU, немецкое тюнинг-ателье Manhart представило усовершенствованный BMW M5 CS, ставший одним из самых быстрых седанов на рынке. Мощность автомобиля достигла 823 л.с., что заметно превышает стандартные 626 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 2,9 секунды — показатели, сравнимые с современными суперкарами, включая Ferrari 12Cilindri.Помимо увеличенной мощности, седан получил карбоновые элементы в кузове и интерьере, лёгкосплавные колёса с чёрным покрытием и тормозные суппорты M золотого цвета. Кузов окрашен в серый с чёрными акцентами и бронзовой окантовкой радиаторной решётки, что подчёркивает агрессивность и элегантность одновременно, сохраняя функциональность и простор салона.Проект Manhart демонстрирует востребованность классических V8 и высокопроизводительных версий даже на фоне роста числа гибридных моделей. Такой M5 CS способен соперничать не только с новыми автомобилями 2025 года, но и с топовыми суперкарами по динамике и впечатлению от вождения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Без компромиссов: Manhart сделал BMW грозой для Ferrari и Porsche
RusPhotoBank
Немецкое ателье Manhart создало усиленный BMW M5 CS с мощностью 823 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 2,9 секунды.
Согласно информации SPEEDME.RU, немецкое тюнинг-ателье Manhart представило усовершенствованный BMW M5 CS, ставший одним из самых быстрых седанов на рынке. Мощность автомобиля достигла 823 л.с., что заметно превышает стандартные 626 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 2,9 секунды — показатели, сравнимые с современными суперкарами, включая Ferrari 12Cilindri.
Помимо увеличенной мощности, седан получил карбоновые элементы в кузове и интерьере, лёгкосплавные колёса с чёрным покрытием и тормозные суппорты M золотого цвета. Кузов окрашен в серый с чёрными акцентами и бронзовой окантовкой радиаторной решётки, что подчёркивает агрессивность и элегантность одновременно, сохраняя функциональность и простор салона.
Проект Manhart демонстрирует востребованность классических V8 и высокопроизводительных версий даже на фоне роста числа гибридных моделей. Такой M5 CS способен соперничать не только с новыми автомобилями 2025 года, но и с топовыми суперкарами по динамике и впечатлению от вождения.