Stellantis открыл первый в Южной Америке центр по разборке автомобилей в Осаске, Сан-Паулу, что стало частью глобальной стратегии компании по декарбонизации и развитию замкнутой экономики.По информации SPEEDME.RU, проект обошёлся около 600 тыс. евро и создаст до 150 рабочих мест. Центр рассчитан на разборку до 8 000 автомобилей в год. Извлечённые детали проходят очистку, маркировку и продаются через Mercado Livre и фирменные онлайн-платформы. Все работы соответствуют местным требованиям и стандартам безопасности.Компания подчёркивает, что все материалы из демонтированных машин перерабатываются или повторно используются, что снижает нагрузку на экологию и расширяет доступ к ресурсам. В Бразилии ежегодно списывается около 2 млн автомобилей, из которых только 1,5 % перерабатываются экологично, поэтому инициатива Stellantis способна существенно повлиять на рынок и задать новые стандарты безопасной утилизации с минимальным вредом для окружающей среды.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Заработок на старых машинах: Stellantis превратил утилизацию в прибыльный бизнес
RusPhotoBank
Stellantis открыл в Бразилии первый центр по разборке автомобилей в Южной Америке.
Stellantis открыл первый в Южной Америке центр по разборке автомобилей в Осаске, Сан-Паулу, что стало частью глобальной стратегии компании по декарбонизации и развитию замкнутой экономики.
По информации SPEEDME.RU, проект обошёлся около 600 тыс. евро и создаст до 150 рабочих мест. Центр рассчитан на разборку до 8 000 автомобилей в год. Извлечённые детали проходят очистку, маркировку и продаются через Mercado Livre и фирменные онлайн-платформы. Все работы соответствуют местным требованиям и стандартам безопасности.
Компания подчёркивает, что все материалы из демонтированных машин перерабатываются или повторно используются, что снижает нагрузку на экологию и расширяет доступ к ресурсам. В Бразилии ежегодно списывается около 2 млн автомобилей, из которых только 1,5 % перерабатываются экологично, поэтому инициатива Stellantis способна существенно повлиять на рынок и задать новые стандарты безопасной утилизации с минимальным вредом для окружающей среды.