На Monterey Car Week Karma Automotive представила новый премиальный седан Gyesera с установкой EREV (Extended Range Electric Vehicle). В этой системе бензиновый мотор выполняет роль генератора, подзаряжая аккумулятор при снижении уровня энергии. Такой подход позволяет использовать более лёгкую батарею, сохраняя достойный электропробег и уменьшая массу автомобиля.Gyesera станет преемником Revero и выйдет в продажу в конце 2025 года с ценником от $165 000. Купе Amaris, представленное ранее, поступит в производство в 2026 году по цене около $200 000. По информации 32CARS.RU, сборка обеих моделей проходит в калифорнийском Морино-Вэлли.В дизайне Gyesera прослеживаются черты Revero и оригинальной Fisker Karma, при этом кузов усилен алюминиевыми и композитными элементами, оснащён 22-дюймовыми дисками и аэродинамическим обвесом. Интерьер получил новые сиденья с увеличенным пространством для пассажиров сзади, а мультимедийная система поддерживает беспроводной CarPlay и Android Auto. Мощность достигает 566 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды — на полсекунды быстрее Revero.Позже Karma намерена вернуться к полностью электрическим моделям, включая концепты Kaveya и Ivara. Gyesera предлагает сбалансированное сочетание электротяги и практичности, что может заинтересовать покупателей, разочарованных чистыми EV.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Технологии и дизайн за $165 000: представлен новый соперник BMW и Audi
RusPhotoBank
Karma Automotive представила седан Gyesera с установкой EREV, где бензиновый двигатель работает как генератор.
На Monterey Car Week Karma Automotive представила новый премиальный седан Gyesera с установкой EREV (Extended Range Electric Vehicle). В этой системе бензиновый мотор выполняет роль генератора, подзаряжая аккумулятор при снижении уровня энергии. Такой подход позволяет использовать более лёгкую батарею, сохраняя достойный электропробег и уменьшая массу автомобиля.
Gyesera станет преемником Revero и выйдет в продажу в конце 2025 года с ценником от $165 000. Купе Amaris, представленное ранее, поступит в производство в 2026 году по цене около $200 000. По информации 32CARS.RU, сборка обеих моделей проходит в калифорнийском Морино-Вэлли.
В дизайне Gyesera прослеживаются черты Revero и оригинальной Fisker Karma, при этом кузов усилен алюминиевыми и композитными элементами, оснащён 22-дюймовыми дисками и аэродинамическим обвесом. Интерьер получил новые сиденья с увеличенным пространством для пассажиров сзади, а мультимедийная система поддерживает беспроводной CarPlay и Android Auto. Мощность достигает 566 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды — на полсекунды быстрее Revero.
Позже Karma намерена вернуться к полностью электрическим моделям, включая концепты Kaveya и Ivara. Gyesera предлагает сбалансированное сочетание электротяги и практичности, что может заинтересовать покупателей, разочарованных чистыми EV.