Универсал BMW M5 получил заниженную подвеску и карбоновый обвес

M5 Touring от dAHLer: семейный комфорт и динамика спорткара.

Новый BMW M5 Touring G99 уже вошёл в историю как первый «эмовский» универсал, официально представленный в США. Однако швейцарское ателье dAHLer решило сделать модель ещё более экстремальной.

После доработок гибридный V8 S68 теперь развивает 830 л.с. и 1130 Нм крутящего момента, сохраняя соответствие нормам Euro 6D. В ближайшее время ожидается прошивка Stage 2, которая снимет ограничение по максимальной скорости, пишет 32CARS.RU.

Подвеска также претерпела изменения: фирменные пружины «built by dAHLer» занизили клиренс на 25 мм спереди и 15 мм сзади, а регулируемые койловеры позволяют гибко настроить жёсткость и высоту. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми коваными дисками CDC2 с резиной 285/295 мм.

Во внешности универсала выделяются трёхсоставной карбоновый сплиттер, кастомная окраска, алькантаровый руль, фирменные коврики и шильдики dAHLer. В итоге получился универсал, который сочетает бизнес-комфорт и потенциал трекового болида, оставаясь при этом практичным семейным автомобилем.