Две версии — бензиновая и электрическая — с высшим классом брони

Технологии, которые обеспечивают безопасность и управляемость при весе более 4 тонн.

BMW протестировала бронированный седан 7 Series Protection (G73) на полигоне Future Mobility Development Center в Соколове, Чехия. Модель создана по технологии Protection Core, в которой бронированный стальной каркас интегрирован в конструкцию кузова, защищая крышу, днище и стекла.

Седан выпускается в двух версиях: бензиновая 760i Protection с 4,4-литровым V8 (530 л.с., 750 Нм, разгон 0–100 км/ч за 6,6 секунды, максимум 210 км/ч) и электрическая i7 Protection с двумя моторами (544 л.с., 745 Нм, 8,1 секунды до 100 км/ч, максимум 160 км/ч). Обе версии соответствуют классу VR9 и могут быть усилены до VPAM 10, выдерживая выстрелы из винтовок крупного калибра, пишет 32CARS.RU.

Автомобиль оснащён системой Integral Active Steering, шинами Michelin PAX run-flat, самогерметизирующимся топливным баком и защитой от некоторых взрывных устройств. При массе более 4,4 тонны испытания подтвердили его устойчивость и предсказуемое поведение, что делает 7 Series Protection одним из самых надёжных автомобилей 2025 года для персональной безопасности.