Irmscher, тесно связанный с Opel и Stellantis, представил проект самой мощной версии китайского электрокроссовера Leapmotor C10. Немцы выбрали семейный электрокар, чтобы продемонстрировать возможности тюнинга, создав i C10 с двумя электромоторами, полным приводом и пиковыми 585 л.с. Это позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.Автомобиль получил батарею LFP на 81,9 кВт·ч с быстрым зарядом: с 30 до 80% за 22 минуты. Внешность выделяется спортивным пакетом, красными акцентами, увеличенными колёсами и уникальными элементами отделки, включая подсветку буквы «I» на корме.По информации 32CARS.RU, презентация состоится в октябре на автосалоне в Цюрихе, а продажи стартуют в 2026 году. Всего выпустят 250 экземпляров, подчёркивая эксклюзивность. Такой проект — редкость для китайских электрокаров: сочетание немецкой инженерной школы и местного производства даёт высокую динамику и коллекционную ценность.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Вне всяких прогнозов: Stellantis превратил семейный SUV в 600-сильного монстра
Irmscher
Irmscher представил тюнингованную версию Leapmotor C10 — i C10 с двумя электромоторами, полным приводом и мощностью 585 л.с.
Irmscher, тесно связанный с Opel и Stellantis, представил проект самой мощной версии китайского электрокроссовера Leapmotor C10. Немцы выбрали семейный электрокар, чтобы продемонстрировать возможности тюнинга, создав i C10 с двумя электромоторами, полным приводом и пиковыми 585 л.с. Это позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.
Автомобиль получил батарею LFP на 81,9 кВт·ч с быстрым зарядом: с 30 до 80% за 22 минуты. Внешность выделяется спортивным пакетом, красными акцентами, увеличенными колёсами и уникальными элементами отделки, включая подсветку буквы «I» на корме.
По информации 32CARS.RU, презентация состоится в октябре на автосалоне в Цюрихе, а продажи стартуют в 2026 году. Всего выпустят 250 экземпляров, подчёркивая эксклюзивность. Такой проект — редкость для китайских электрокаров: сочетание немецкой инженерной школы и местного производства даёт высокую динамику и коллекционную ценность.