История автомобильного дизайна полна смелых концептов, которые игнорировали стандарты безопасности и массового производства. Издание 32CARS.RU выбрало пять концепт-каров, оказавших значительное влияние на индустрию.В 1933 году Dymaxion Ричарда Фуллера предложил трёхколёсный автомобиль длиной 6 м с местами для 11 пассажиров и расходом 7,8 л/100 км, но серийно он не выпускался. В 1938-м Phantom Corsair с 4,7-литровым V8 и аэродинамичным кузовом выглядел как космический корабль, однако проект прервался после смерти создателя.Citroen Karin (1980) удивил пирамидальной формой и центральным водительским креслом, а Mercedes F 300 Life Jet (1997) сочетал ощущения мотоцикла с комфортом авто, наклоняясь в поворотах на 30° благодаря Active Tilt Control.Самый необычный — BMW GINA (2008), с гибким тканевым кузовом, меняющим форму, «дышащими» панелями и скрытыми фарами. Эти концепты не пошли в серию, но вдохновили технологии, дизайн и восприятие авто как искусства, показывая, что машина может быть больше, чем просто транспорт.Если хочешь, я могу сделать ещё более литературный и «живой» вариант с лёгкой драматичностью.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От идеи до легенды: 5 смелых машин, навсегда изменивших облик авто
National Automobile Museum
История автопрома полна смелых концепт-каров, которые не ограничивались стандартами безопасности и массового производства.
История автомобильного дизайна полна смелых концептов, которые игнорировали стандарты безопасности и массового производства. Издание 32CARS.RU выбрало пять концепт-каров, оказавших значительное влияние на индустрию.
В 1933 году Dymaxion Ричарда Фуллера предложил трёхколёсный автомобиль длиной 6 м с местами для 11 пассажиров и расходом 7,8 л/100 км, но серийно он не выпускался. В 1938-м Phantom Corsair с 4,7-литровым V8 и аэродинамичным кузовом выглядел как космический корабль, однако проект прервался после смерти создателя.
Citroen Karin (1980) удивил пирамидальной формой и центральным водительским креслом, а Mercedes F 300 Life Jet (1997) сочетал ощущения мотоцикла с комфортом авто, наклоняясь в поворотах на 30° благодаря Active Tilt Control.
Самый необычный — BMW GINA (2008), с гибким тканевым кузовом, меняющим форму, «дышащими» панелями и скрытыми фарами. Эти концепты не пошли в серию, но вдохновили технологии, дизайн и восприятие авто как искусства, показывая, что машина может быть больше, чем просто транспорт.
Если хочешь, я могу сделать ещё более литературный и «живой» вариант с лёгкой драматичностью.