Согласно исследованию Ситидрайв и А2:Research, автомобильные привычки разных поколений существенно различаются. Личный транспорт есть только у 58% участников опроса, при этом большинство — представители поколения Х, тогда как молодежь до 25 лет чаще пользуется каршерингом. В ближайшие пару лет купить авто планирует треть зумеров, 26% миллениалов и 36% людей старше 40 лет.При выборе машины зумеры ценят современные технологии и комфорт, миллениалы обращают внимание на бренд, а поколение Х — на стоимость и экономичность. Примерно половина опрошенных открыты к электромобилям, причем интерес к ним выше среди молодежи, тогда как старшее поколение предпочитает авто с ДВС.В вопросе обслуживания миллениалы выбирают официальные сервисы, зумеры — частные мастерские, а поколение Х — ближайшие СТО. Мужчины чаще, чем женщины, готовы отказаться от покупки в пользу каршеринга.Эти тенденции показывают, что будущее автомобильного рынка будет определяться арендой, технологиями и изменяющимися привычками молодых водителей, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В России владение личным авто теряет популярность: что предпочитают разные поколения
Ситидрайв и А2:Research выяснили, что зумеры предпочитают каршеринг и технологии, миллениалы ценят бренд, а поколение Х — цену и экономичность.
Согласно исследованию Ситидрайв и А2:Research, автомобильные привычки разных поколений существенно различаются. Личный транспорт есть только у 58% участников опроса, при этом большинство — представители поколения Х, тогда как молодежь до 25 лет чаще пользуется каршерингом. В ближайшие пару лет купить авто планирует треть зумеров, 26% миллениалов и 36% людей старше 40 лет.
При выборе машины зумеры ценят современные технологии и комфорт, миллениалы обращают внимание на бренд, а поколение Х — на стоимость и экономичность. Примерно половина опрошенных открыты к электромобилям, причем интерес к ним выше среди молодежи, тогда как старшее поколение предпочитает авто с ДВС.
В вопросе обслуживания миллениалы выбирают официальные сервисы, зумеры — частные мастерские, а поколение Х — ближайшие СТО. Мужчины чаще, чем женщины, готовы отказаться от покупки в пользу каршеринга.
Эти тенденции показывают, что будущее автомобильного рынка будет определяться арендой, технологиями и изменяющимися привычками молодых водителей, пишет SPEEDME.RU.