Koenigsegg вновь стал лидером в разгоне 0–400–0 км/ч, превзойдя результат электрического Rimac Nevera R. Jesko Absolut с обновлённым ПО показал 25,21 секунды на дистанции 0–398–0 км/ч и 25,67 секунды при полном разгоне до 400 км/ч и торможении, улучшив прошлый рекорд почти на полсекунды.Для достижения результата инженеры оптимизировали коробку Light Speed Transmission, перенастроили управление двигателем и внедрили систему контроля тяги Absolut Overdrive — всё это получат и владельцы серийных авто.Модель оснащена 5,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом на 1600 л.с. и задним приводом. Несмотря на преимущество Rimac в мощности (2107 л.с.) и полном приводе, шведский гиперкар обошёл его на прямой.Рекорд был установлен 7 августа на аэродроме в Эребру пилотом Маркусом Лундом на том же экземпляре, что в 2024 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Этот успех подтверждает: ДВС в гиперкарах ещё способны бросать вызов электромоторам, а правильная настройка ПО способна раскрыть скрытый потенциал без серьёзных изменений конструкции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
ДВС-гиперкар обошёл топовые электромобили мира благодаря обновлённому софту
RusPhotoBank
Koenigsegg Jesko Absolut побил рекорд разгона 0–400–0 км/ч, обойдя Rimac Nevera R и улучшив результат на полсекунды благодаря обновлённому софту.
Koenigsegg вновь стал лидером в разгоне 0–400–0 км/ч, превзойдя результат электрического Rimac Nevera R. Jesko Absolut с обновлённым ПО показал 25,21 секунды на дистанции 0–398–0 км/ч и 25,67 секунды при полном разгоне до 400 км/ч и торможении, улучшив прошлый рекорд почти на полсекунды.
Для достижения результата инженеры оптимизировали коробку Light Speed Transmission, перенастроили управление двигателем и внедрили систему контроля тяги Absolut Overdrive — всё это получат и владельцы серийных авто.
Модель оснащена 5,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом на 1600 л.с. и задним приводом. Несмотря на преимущество Rimac в мощности (2107 л.с.) и полном приводе, шведский гиперкар обошёл его на прямой.
Рекорд был установлен 7 августа на аэродроме в Эребру пилотом Маркусом Лундом на том же экземпляре, что в 2024 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Этот успех подтверждает: ДВС в гиперкарах ещё способны бросать вызов электромоторам, а правильная настройка ПО способна раскрыть скрытый потенциал без серьёзных изменений конструкции.