В России стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser Prado 2025 года, который уже направляется в Самару по цене 9,59 млн рублей. По информации издания SPEEDME.RU, внедорожник представлен в комплектации LX с 4,0-литровым бензиновым V6 мощностью 228 л.с., сочетающимся с 9-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Средний расход топлива составляет около 9-10 литров на 100 км, что считается экономичным для рамного внедорожника данного класса.Prado построен на современной платформе TNGA-F с сохранением рамной конструкции, обеспечивающей высокую прочность и внедорожные возможности. В оснащении — адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения аварий, контроль полосы движения, камера заднего вида, светодиодная оптика и дистанционный запуск двигателя. Интерьер отделан комбинированными материалами и создан для комфортных длительных поездок, включая электроскладывающиеся зеркала, кондиционер и мультимедийную систему с ЖК-экраном.Особое внимание уделено полноразмерному запасному колесу, что важно для эксплуатации на бездорожье, а также простой и надёжной конструкции, востребованной в суровых климатических условиях регионов.Ранее в России продавался Prado в версии TX-L с 2,8-литровым дизелем по цене 10,3 млн рублей, однако новая бензиновая модификация дешевле и ориентирована на поклонников атмосферных двигателей и проверенной надёжности.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Из-за слабых продаж Toyota снизила цену на новый Prado в России
В России появился новый Toyota Land Cruiser Prado 2025 года в комплектации LX с 4,0-литровым бензиновым V6 и 9-ступенчатым автоматом.
В России стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser Prado 2025 года, который уже направляется в Самару по цене 9,59 млн рублей. По информации издания SPEEDME.RU, внедорожник представлен в комплектации LX с 4,0-литровым бензиновым V6 мощностью 228 л.с., сочетающимся с 9-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Средний расход топлива составляет около 9-10 литров на 100 км, что считается экономичным для рамного внедорожника данного класса.
Prado построен на современной платформе TNGA-F с сохранением рамной конструкции, обеспечивающей высокую прочность и внедорожные возможности. В оснащении — адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения аварий, контроль полосы движения, камера заднего вида, светодиодная оптика и дистанционный запуск двигателя. Интерьер отделан комбинированными материалами и создан для комфортных длительных поездок, включая электроскладывающиеся зеркала, кондиционер и мультимедийную систему с ЖК-экраном.
Особое внимание уделено полноразмерному запасному колесу, что важно для эксплуатации на бездорожье, а также простой и надёжной конструкции, востребованной в суровых климатических условиях регионов.
Ранее в России продавался Prado в версии TX-L с 2,8-литровым дизелем по цене 10,3 млн рублей, однако новая бензиновая модификация дешевле и ориентирована на поклонников атмосферных двигателей и проверенной надёжности.