Bentley раскрыла свой взгляд на обеспечение кибербезопасности в условиях перехода к программно-определяемым автомобилям (SDV). Этот подход кардинально трансформирует привычные бизнес-модели автопроизводителей, превращая их из простых сборщиков в разработчиков цифровых платформ с постоянным обновлением программного обеспечения.Современные SDV-системы поддерживают связь с внешними сетями, позволяют обновлять функции "по воздуху" и усиливать защиту авто, однако одновременно делают машины более уязвимыми к хакерским атакам. Риски включают компрометацию личных данных и возможность вмешательства в управление транспортным средством. Ожидается, что к 2030 году до 95% новых авто будут оснащены такими связными технологиями.Этот сдвиг заставляет производителей переосмыслить роль OEM, создавая новые бизнес-процессы и архитектуры, где программное обеспечение становится ключевым активом. Традиционные методы производства уступают место инновационным цифровым решениям, меняя облик всей автомобильной отрасли, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Прощай, традиции: Bentley переосмысливает процесс создания автомобилей
Bentley рассказала о кибербезопасности в эпоху программно-определяемых автомобилей, где связь и обновления «по воздуху» становятся стандартом.
Bentley раскрыла свой взгляд на обеспечение кибербезопасности в условиях перехода к программно-определяемым автомобилям (SDV). Этот подход кардинально трансформирует привычные бизнес-модели автопроизводителей, превращая их из простых сборщиков в разработчиков цифровых платформ с постоянным обновлением программного обеспечения.
Современные SDV-системы поддерживают связь с внешними сетями, позволяют обновлять функции "по воздуху" и усиливать защиту авто, однако одновременно делают машины более уязвимыми к хакерским атакам. Риски включают компрометацию личных данных и возможность вмешательства в управление транспортным средством. Ожидается, что к 2030 году до 95% новых авто будут оснащены такими связными технологиями.
Этот сдвиг заставляет производителей переосмыслить роль OEM, создавая новые бизнес-процессы и архитектуры, где программное обеспечение становится ключевым активом. Традиционные методы производства уступают место инновационным цифровым решениям, меняя облик всей автомобильной отрасли, пишет 32CARS.RU.