Mercedes-Benz столкнулся с серьёзной проблемой — для первых электромобилей Smart серии 451 закончился запас сменных батарей, что создало сложности для тысяч владельцев в Германии. По сообщениям СМИ, компания направляет клиентов к сторонним сервисам, возможно в сети Bosch, хотя официальных заявлений об этом нет.Эти модели известны своей уязвимостью к снижению ёмкости батареи: отказ 12-вольтового аккумулятора может вызвать глубокий разряд основного аккумуляторного блока, выводя машину из строя. Из 16 000 выпущенных в Германии осталось около 3 400 автомобилей. По данным SPEEDME.RU, стоимость замены батареи варьируется от 15 до 30 тысяч евро, что для электрокара без гарантии практически равносильно списанию.Специалисты подчёркивают, что аккумуляторы большинства электрокаров служат дольше, чем ожидалось, однако сервисная инфраструктура по обслуживанию высоковольтных систем всё ещё недостаточно развита. В стране около 15 000 квалифицированных техников, но ограниченный доступ к технической документации от производителей усложняет ремонт.Такая ситуация может нанести урон репутации европейских брендов и снизить доверие покупателей к электромобилям на вторичном рынке, если не будет найдено эффективное решение.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Германии звучат предупреждения: суббренд Mercedes-Benz рискует оказаться без запчастей из-за пустых складов
RusPhotoBank
Mercedes-Benz столкнулся с нехваткой сменных батарей для первых электросмартов серии 451, что осложняет ремонт тысяч авто в Германии.
Mercedes-Benz столкнулся с серьёзной проблемой — для первых электромобилей Smart серии 451 закончился запас сменных батарей, что создало сложности для тысяч владельцев в Германии. По сообщениям СМИ, компания направляет клиентов к сторонним сервисам, возможно в сети Bosch, хотя официальных заявлений об этом нет.
Эти модели известны своей уязвимостью к снижению ёмкости батареи: отказ 12-вольтового аккумулятора может вызвать глубокий разряд основного аккумуляторного блока, выводя машину из строя. Из 16 000 выпущенных в Германии осталось около 3 400 автомобилей. По данным SPEEDME.RU, стоимость замены батареи варьируется от 15 до 30 тысяч евро, что для электрокара без гарантии практически равносильно списанию.
Специалисты подчёркивают, что аккумуляторы большинства электрокаров служат дольше, чем ожидалось, однако сервисная инфраструктура по обслуживанию высоковольтных систем всё ещё недостаточно развита. В стране около 15 000 квалифицированных техников, но ограниченный доступ к технической документации от производителей усложняет ремонт.
Такая ситуация может нанести урон репутации европейских брендов и снизить доверие покупателей к электромобилям на вторичном рынке, если не будет найдено эффективное решение.