Согласно информации 32CARS.RU, Land Rover готовится представить полностью электрическую версию Range Rover, которая может превзойти по мощности топовый бензиновый вариант с V8. По имеющимся данным, электрокроссовер с двумя моторами будет выдавать 542 л.с. и 850 Нм крутящего момента — это выше показателей P530 с 4,4-литровым битурбированным двигателем.На рендерах от SRK Designs новинка сохранила характерный дизайн Range Rover с закрытой решёткой, обновлённой передней оптикой, новыми колёсами и синими элементами, символизирующими электрификацию. В серийной версии, как ожидают специалисты, будут изменены фары, бампер и диски.Технически авто оснащено батареей ёмкостью 117 кВт·ч собственной разработки JLR и полным приводом с интеллектуальной системой распределения тяги Intelligent Driveline Dynamics, способной изменять передачу мощности между осями от 100% до 0%. Точная дата релиза пока неизвестна, но прототипы уже проходят финальное тестирование.Электрический Range Rover обещает сохранить легендарный комфорт и внедорожные качества, сочетая их с современными технологиями и мощностью электропривода.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Так выглядит электрический Range Rover: внедорожник показан перед запуском продаж
RusPhotoBank
Land Rover готовит полностью электрическую версию Range Rover с мощностью 542 л.с., превышающей топовый V8.
Согласно информации 32CARS.RU, Land Rover готовится представить полностью электрическую версию Range Rover, которая может превзойти по мощности топовый бензиновый вариант с V8. По имеющимся данным, электрокроссовер с двумя моторами будет выдавать 542 л.с. и 850 Нм крутящего момента — это выше показателей P530 с 4,4-литровым битурбированным двигателем.
На рендерах от SRK Designs новинка сохранила характерный дизайн Range Rover с закрытой решёткой, обновлённой передней оптикой, новыми колёсами и синими элементами, символизирующими электрификацию. В серийной версии, как ожидают специалисты, будут изменены фары, бампер и диски.
Технически авто оснащено батареей ёмкостью 117 кВт·ч собственной разработки JLR и полным приводом с интеллектуальной системой распределения тяги Intelligent Driveline Dynamics, способной изменять передачу мощности между осями от 100% до 0%. Точная дата релиза пока неизвестна, но прототипы уже проходят финальное тестирование.
Электрический Range Rover обещает сохранить легендарный комфорт и внедорожные качества, сочетая их с современными технологиями и мощностью электропривода.