На Monterey Car Week в Калифорнии представили Kimera EVO38 — полноприводный суперкар, созданный для максимального драйва и эмоций, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Итальянская команда под руководством Луки Бетти разработала машину, где каждая деталь — от открытого карданного вала под стеклянным тоннелем до гидравлического ручника в стиле ралли WRC — направлена на удовольствие от вождения.Под капотом установлен двухступенчатый наддувной 2,2-литровый двигатель мощностью 600 л.с., а уникальная выхлопная система демонстрирует раскалённую турбину сзади. Салон выполнен из кожи, алькантары, карбона и фрезерованного алюминия, а запуск мотора напоминает включение боевого вертолёта.EVO38 — редкий пример слияния инженерного мастерства и искусства, где нет места излишней цифровой «стерильности», а каждый звук и вибрация подчеркивают живую природу этой механической легенды.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
600-сильный суперкар Kimera с оригинальным выхлопом представили в Монтерее — любовь к механике гарантирована
RusPhotoBank
На Monterey Car Week показали Kimera EVO38 — полноприводный суперкар с 600 л.с., созданный для максимальных эмоций.
На Monterey Car Week в Калифорнии представили Kimera EVO38 — полноприводный суперкар, созданный для максимального драйва и эмоций, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Итальянская команда под руководством Луки Бетти разработала машину, где каждая деталь — от открытого карданного вала под стеклянным тоннелем до гидравлического ручника в стиле ралли WRC — направлена на удовольствие от вождения.
Под капотом установлен двухступенчатый наддувной 2,2-литровый двигатель мощностью 600 л.с., а уникальная выхлопная система демонстрирует раскалённую турбину сзади. Салон выполнен из кожи, алькантары, карбона и фрезерованного алюминия, а запуск мотора напоминает включение боевого вертолёта.
EVO38 — редкий пример слияния инженерного мастерства и искусства, где нет места излишней цифровой «стерильности», а каждый звук и вибрация подчеркивают живую природу этой механической легенды.