Эксперт объяснил опасности современных гибридных автомобилей
Неочевидная угроза гибридов: почему пожароопасность выше, чем принято считать
Эксперт объяснил опасности современных гибридных автомобилей
Эксперт Уильям Лернер объяснил, что гибридные автомобили, особенно подзаряжаемые (PHEV), могут быть пожароопасны из-за частой зарядки и износа батарей.
Специалист по безопасности литий-ионных батарей Уильям Лернер объяснил, почему гибридные автомобили могут быть особенно пожароопасными. У подключаемых гибридов (PHEV) риск выше из-за постоянной зарядки и привычки владельцев доводить батареи до 100%, что ускоряет их износ и повышает вероятность теплового разгона.Мягкие гибриды тоже несут угрозу. Примером служит BMW X5 2025 года, где аккумулятор расположен рядом с бензобаком. В случае возгорания аккумуляторные элементы могут разлетаться на большие расстояния, а расплавление пластикового бака вызывает смешанный пожар — бензиновый и аккумуляторный одновременно. Температура при этом достигает примерно 2760°C, что значительно превышает обычные бензиновые пожары.Литий-ионные батареи нельзя полностью потушить — их лишь временно подавляют, и возгорание может повториться даже спустя месяцы. Для пожарных это создает риск «двойного пожара» и требует особых методов тушения, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Неочевидная угроза гибридов: почему пожароопасность выше, чем принято считать
Эксперт Уильям Лернер объяснил, что гибридные автомобили, особенно подзаряжаемые (PHEV), могут быть пожароопасны из-за частой зарядки и износа батарей.
Специалист по безопасности литий-ионных батарей Уильям Лернер объяснил, почему гибридные автомобили могут быть особенно пожароопасными. У подключаемых гибридов (PHEV) риск выше из-за постоянной зарядки и привычки владельцев доводить батареи до 100%, что ускоряет их износ и повышает вероятность теплового разгона.
Мягкие гибриды тоже несут угрозу. Примером служит BMW X5 2025 года, где аккумулятор расположен рядом с бензобаком. В случае возгорания аккумуляторные элементы могут разлетаться на большие расстояния, а расплавление пластикового бака вызывает смешанный пожар — бензиновый и аккумуляторный одновременно. Температура при этом достигает примерно 2760°C, что значительно превышает обычные бензиновые пожары.
Литий-ионные батареи нельзя полностью потушить — их лишь временно подавляют, и возгорание может повториться даже спустя месяцы. Для пожарных это создает риск «двойного пожара» и требует особых методов тушения, пишет SPEEDME.RU.