С 2026 года ANCAP будет стимулировать наличие физических кнопок в автомобилях
Награды за физические кнопки: власти объединяются против цифровой перегрузки водителей
С 2026 года ANCAP будет стимулировать наличие физических кнопок в автомобилях
С 2026 года ANCAP в Австралии будет поощрять автомобили с физическими кнопками для важных функций, чтобы снизить число аварий из-за отвлечения водителей.
С 2026 года ANCAP в Австралии изменит критерии оценки безопасности автомобилей, поощряя производителей, которые сохранят физические кнопки и рычаги для основных функций — поворотников, аварийной сигнализации, дворников, фар и звукового сигнала. По данным SPEEDME.RU, это связано с ростом аварий из-за отвлечения водителей, которое сейчас составляет около 16% смертельных случаев на дорогах.ANCAP будет негативно оценивать сложные сенсорные меню для важных функций. Если управление вынесено на экран, оно должно быть доступно с первого уровня меню и иметь крупные элементы. В Tesla Model 3 и обновлённом Model Y, где переключатели передач и поворотники интегрированы в экран, ANCAP видит повышенный риск отвлечения.Новые правила добавят до пяти баллов за удобство и тактильность управления в категории «безопасное вождение». Это отражает необходимость сохранения интуитивных физических элементов, которые помогают водителю сосредоточиться и избежать опасных ситуаций, особенно в эпоху цифровой перегрузки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Награды за физические кнопки: власти объединяются против цифровой перегрузки водителей
С 2026 года ANCAP в Австралии будет поощрять автомобили с физическими кнопками для важных функций, чтобы снизить число аварий из-за отвлечения водителей.
С 2026 года ANCAP в Австралии изменит критерии оценки безопасности автомобилей, поощряя производителей, которые сохранят физические кнопки и рычаги для основных функций — поворотников, аварийной сигнализации, дворников, фар и звукового сигнала. По данным SPEEDME.RU, это связано с ростом аварий из-за отвлечения водителей, которое сейчас составляет около 16% смертельных случаев на дорогах.
ANCAP будет негативно оценивать сложные сенсорные меню для важных функций. Если управление вынесено на экран, оно должно быть доступно с первого уровня меню и иметь крупные элементы. В Tesla Model 3 и обновлённом Model Y, где переключатели передач и поворотники интегрированы в экран, ANCAP видит повышенный риск отвлечения.
Новые правила добавят до пяти баллов за удобство и тактильность управления в категории «безопасное вождение». Это отражает необходимость сохранения интуитивных физических элементов, которые помогают водителю сосредоточиться и избежать опасных ситуаций, особенно в эпоху цифровой перегрузки.