Многие считают, что ручки в салоне авто нужны для удержания в поворотах, но их главная роль — помощь при посадке и выходе. У водителя их нет по особой причине.
Ручки, расположенные над дверями или на стойках кузова, часто воспринимаются как элементы для удержания во время резких манёвров. Однако их основное назначение — облегчение посадки и высадки, особенно для пожилых людей, пассажиров с ограниченной подвижностью или травмами.
Отсутствие ручки над дверью водителя объясняется тем, что он использует для опоры рулевое колесо, тогда как у пассажиров такого упора нет. Исключение составляют внедорожники и минивэны: в них ручки могут крепиться на стойках, что облегчает посадку в высокий кузов и помогает при езде по бездорожью.
Хотя производитель закладывает конкретную функцию, владельцы находят и нестандартные применения: используют ручки для подвешивания одежды, сумок, ароматизаторов или временного крепления аксессуаров.
Таким образом, ручки в салоне, напоминает издание SPEEDME.RU, это не декоративная деталь, а функциональный элемент, повышающий удобство и безопасность, но при желании — и поле для креативного использования.