Infiniti QX50 2026 модельного года представлен в Китае с минимальными изменениями и без роста цены — от 350 800 до 391 800 юаней (примерно 3,9–4,36 млн рублей). Под капотом всё тот же 2.0-литровый турбомотор KR20 мощностью 245–261 л.с. и 380 Нм крутящего момента, работающий с вариатором и передним или полным приводом. Несмотря на достойную динамику, расход топлива 8,4–9,1 л/100 км заметно уступает конкурентам, что становится слабым местом модели на фоне растущей конкуренции.Внешний вид остался без изменений: большая решётка радиатора, хромированные акценты, спортивные обвесы и узнаваемый дизайн. Интерьер отличается качественными материалами, но выглядит устаревшим — классические приборы, маленький двойной экран и скромный мультимедийный функционал без эффектных новшеств.Учитывая тенденции на рынке и растущую популярность электромобилей, Infiniti QX50 без серьёзных технологических обновлений и ценовых корректировок рискует потерять позиции, оставшись выбором лишь для поклонников традиционного стиля и комфорта бренда, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Внешний вид не изменился, расход остался высоким — обновлённый Infiniti рискует потерпеть неудачу
Infiniti QX50 2026 года вышел в Китае с минимальными изменениями и прежней ценой около 3,9–4,4 млн рублей.
Infiniti QX50 2026 модельного года представлен в Китае с минимальными изменениями и без роста цены — от 350 800 до 391 800 юаней (примерно 3,9–4,36 млн рублей). Под капотом всё тот же 2.0-литровый турбомотор KR20 мощностью 245–261 л.с. и 380 Нм крутящего момента, работающий с вариатором и передним или полным приводом. Несмотря на достойную динамику, расход топлива 8,4–9,1 л/100 км заметно уступает конкурентам, что становится слабым местом модели на фоне растущей конкуренции.
Внешний вид остался без изменений: большая решётка радиатора, хромированные акценты, спортивные обвесы и узнаваемый дизайн. Интерьер отличается качественными материалами, но выглядит устаревшим — классические приборы, маленький двойной экран и скромный мультимедийный функционал без эффектных новшеств.
Учитывая тенденции на рынке и растущую популярность электромобилей, Infiniti QX50 без серьёзных технологических обновлений и ценовых корректировок рискует потерять позиции, оставшись выбором лишь для поклонников традиционного стиля и комфорта бренда, пишет 32CARS.RU.