Согласно информации SPEEDME.RU, в июле 2025 года Xiaomi YU7 продемонстрировал резкий разрыв между высоким спросом и реальными поставками. За первые минуты продаж кроссовер собрал сотни тысяч предзаказов, но в течение месяца на рынок вышло всего около 6 тысяч машин. Для сравнения, конкуренты, как Leapmotor, за неделю выпускают в два раза больше. При амбициозном годовом плане в 350 тысяч авто, Xiaomi пока не справляется с масштабной логистикой и производственными мощностями, особенно учитывая конкуренцию между моделями SU7 и YU7.Ожидание покупок превышает 10 месяцев — слишком долго для динамичного рынка электромобилей. Компания предлагает клиентам оплачивать заказы полностью, чтобы ускорить поставку, но это лишь частичное решение. Если производство не нарастить, Xiaomi рискует потерять доверие и интерес покупателей, несмотря на впечатляющий старт YU7.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
200 тысяч заказов за 3 минуты, но только 6 тысяч авто за месяц — Xiaomi не справилась
Xiaomi YU7 вызвал большой ажиотаж с сотнями тысяч предзаказов, но в июле 2025 года поставил на рынок всего около 6 тысяч авто.
Согласно информации SPEEDME.RU, в июле 2025 года Xiaomi YU7 продемонстрировал резкий разрыв между высоким спросом и реальными поставками. За первые минуты продаж кроссовер собрал сотни тысяч предзаказов, но в течение месяца на рынок вышло всего около 6 тысяч машин. Для сравнения, конкуренты, как Leapmotor, за неделю выпускают в два раза больше. При амбициозном годовом плане в 350 тысяч авто, Xiaomi пока не справляется с масштабной логистикой и производственными мощностями, особенно учитывая конкуренцию между моделями SU7 и YU7.
Ожидание покупок превышает 10 месяцев — слишком долго для динамичного рынка электромобилей. Компания предлагает клиентам оплачивать заказы полностью, чтобы ускорить поставку, но это лишь частичное решение. Если производство не нарастить, Xiaomi рискует потерять доверие и интерес покупателей, несмотря на впечатляющий старт YU7.