Автомобильный мир полон мифов, и моторное масло — не исключение. Существует несколько распространённых заблуждений, которым не стоит доверять. Во-первых, не всегда густое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя. Вязкость должна соответствовать сезону и рекомендациям автопроизводителя, а не популярным стереотипам. Во-вторых, тёмный цвет масла не всегда означает загрязнение — современные синтетические масла темнеют в процессе работы, что говорит об активности присадок.Третий миф связан с переходом с минерального масла на синтетическое. Ранее действительно встречались случаи утечек из-за старых формул, но современные синтетики безопасны даже для старых машин, и течи обычно вызваны изношенными уплотнениями. Четвёртый заблуждение — доливать масло без замены. Это лишь поддерживает уровень, но не обновляет защитные свойства и не устраняет загрязнения, что сокращает срок службы мотора.Также важно помнить, что масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла — экономия здесь может привести к серьёзным поломкам и перегреву двигателя, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Опровержение заблуждений: 4 ошибки, которые вредят вашему мотору
Распространённые мифы о масле: густое лучше, тёмное всегда грязное, синтетика вызывает течи, можно доливать без замены.
Автомобильный мир полон мифов, и моторное масло — не исключение. Существует несколько распространённых заблуждений, которым не стоит доверять. Во-первых, не всегда густое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя. Вязкость должна соответствовать сезону и рекомендациям автопроизводителя, а не популярным стереотипам. Во-вторых, тёмный цвет масла не всегда означает загрязнение — современные синтетические масла темнеют в процессе работы, что говорит об активности присадок.
Третий миф связан с переходом с минерального масла на синтетическое. Ранее действительно встречались случаи утечек из-за старых формул, но современные синтетики безопасны даже для старых машин, и течи обычно вызваны изношенными уплотнениями. Четвёртый заблуждение — доливать масло без замены. Это лишь поддерживает уровень, но не обновляет защитные свойства и не устраняет загрязнения, что сокращает срок службы мотора.
Также важно помнить, что масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла — экономия здесь может привести к серьёзным поломкам и перегреву двигателя, пишет SPEEDME.RU.