Aito LS6 официально раскрыл интерьер, который явно призван впечатлять. Главной деталью стала огромная 27-дюймовая 5K-панель, растянувшаяся от водительской зоны до середины торпедо, а перед пассажиром установлен отдельный 15-дюймовый 3K-экран для развлечений. Такая необычная компоновка вызывает споры: экран для пассажира расположен ниже обычного уровня, что может потребовать привыкания.При этом салон стал более удобным и функциональным: появился перчаточный ящик, подстаканники, беспроводная зарядка и привычные физические кнопки для управления климатом. Половинчатый руль сохранён как опция для любителей футуризма, а аудиосистема с «парящими» динамиками и панорамная крыша создают атмосферу премиум-класса.Внешние изменения минимальны, а вот техническая начинка впечатляет — гибридный силовой агрегат с 1.5-литровым турбо и электромотором общей мощностью 313 л.с., батарея ёмкостью 66 кВт·ч и 800-вольтовая архитектура, обеспечивающая быструю зарядку на 310 км всего за 15 минут.LS6 — редкий пример, когда китайский бренд рискует ради эффектного дизайна, при этом не забывая о повседневных удобствах. При разумной цене этот кроссовер может стать настоящим бестселлером, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Риск или излишества: китайский кроссовер с необычной экранной компоновкой внутри
RusPhotoBank
Aito LS6 впечатляет ярким интерьером с огромным 27-дюймовым экраном и дополнительным дисплеем для пассажира.
Aito LS6 официально раскрыл интерьер, который явно призван впечатлять. Главной деталью стала огромная 27-дюймовая 5K-панель, растянувшаяся от водительской зоны до середины торпедо, а перед пассажиром установлен отдельный 15-дюймовый 3K-экран для развлечений. Такая необычная компоновка вызывает споры: экран для пассажира расположен ниже обычного уровня, что может потребовать привыкания.
При этом салон стал более удобным и функциональным: появился перчаточный ящик, подстаканники, беспроводная зарядка и привычные физические кнопки для управления климатом. Половинчатый руль сохранён как опция для любителей футуризма, а аудиосистема с «парящими» динамиками и панорамная крыша создают атмосферу премиум-класса.
Внешние изменения минимальны, а вот техническая начинка впечатляет — гибридный силовой агрегат с 1.5-литровым турбо и электромотором общей мощностью 313 л.с., батарея ёмкостью 66 кВт·ч и 800-вольтовая архитектура, обеспечивающая быструю зарядку на 310 км всего за 15 минут.
LS6 — редкий пример, когда китайский бренд рискует ради эффектного дизайна, при этом не забывая о повседневных удобствах. При разумной цене этот кроссовер может стать настоящим бестселлером, пишет SPEEDME.RU.