Velocity выпустила рестомоды Ford F-Series по стоимости премиум спорткара
Пикап Ford из 1970-х оценивается выше, чем новый Ferrari Amalfi
Velocity выпустила рестомоды Ford F-Series по стоимости премиум спорткара
Velocity Modern Classics представила рестомоды пикапов Ford F-Series 1973–1979 годов.
2025-08-10T13:53:42.979656+03:00
2025-08-10T13:53:42.979656+03:00
2025-08-10T13:53:42.979677+03:00
Новости
Компания Velocity Modern Classics представила рестомоды пикапов Ford F-Series шестого поколения, выпускавшихся с 1973 по 1979 год, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. В числе первых реставрированных моделей — F-100, F-150 и F-250, получившие полностью обновлённые кузова, модернизированные рамы от Roadster Shop и современную техническую начинку.Под капотом стоит 5,0-литровый V8 Coyote мощностью 420 л.с., сочетающийся с 10-ступенчатым автоматом из современных F-150. Подвеска и тормоза варьируются в зависимости от модификации: заднеприводный F-100 оснащён независимой передней подвеской и тормозами Baer, а полноприводные F-150 и F-250 получили мосты Dana и тормоза Wilwood.Интерьер полностью переработан и дополнен современными удобствами: ковровое покрытие, электростеклоподъемники, Bluetooth-аудиосистема, а в комплектациях Street и Heritage — кожаная отделка и мультимедиа Alpine. Стоимость рестомодов стартует от 279 900 долларов (примерно 2,33 млн рублей), что сопоставимо с ценой некоторых спорткаров 2025 года, но уникальность этих автомобилей заключается в сочетании классического стиля с передовыми технологиями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Пикап Ford из 1970-х оценивается выше, чем новый Ferrari Amalfi
Velocity Modern Classics представила рестомоды пикапов Ford F-Series 1973–1979 годов.
Компания Velocity Modern Classics представила рестомоды пикапов Ford F-Series шестого поколения, выпускавшихся с 1973 по 1979 год, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. В числе первых реставрированных моделей — F-100, F-150 и F-250, получившие полностью обновлённые кузова, модернизированные рамы от Roadster Shop и современную техническую начинку.
Под капотом стоит 5,0-литровый V8 Coyote мощностью 420 л.с., сочетающийся с 10-ступенчатым автоматом из современных F-150. Подвеска и тормоза варьируются в зависимости от модификации: заднеприводный F-100 оснащён независимой передней подвеской и тормозами Baer, а полноприводные F-150 и F-250 получили мосты Dana и тормоза Wilwood.
Интерьер полностью переработан и дополнен современными удобствами: ковровое покрытие, электростеклоподъемники, Bluetooth-аудиосистема, а в комплектациях Street и Heritage — кожаная отделка и мультимедиа Alpine. Стоимость рестомодов стартует от 279 900 долларов (примерно 2,33 млн рублей), что сопоставимо с ценой некоторых спорткаров 2025 года, но уникальность этих автомобилей заключается в сочетании классического стиля с передовыми технологиями.