Потребители избегают подержанные китайские машины: цены на MG и BYD стремительно падают
В Европе упали цены на б/у китайские электрокары
Рынок подержанных китайских электромобилей в Европе растет, но остается небольшим сегментом с долей менее 1%.
2025-08-10T13:51:16.096672+03:00
2025-08-10T13:51:16.096672+03:00
2025-08-10T13:51:16.096691+03:00
Новости
Рынок подержанных китайских электромобилей в Европе постепенно растёт, но пока остаётся узкоспециализированным сегментом. Согласно данным SPEEDME.RU, средняя цена таких моделей, например MG4, составляет около 24 тысяч евро (примерно 2,2 млн рублей), что ниже средней по рынку — около 27,7 тысяч евро (2,58 млн рублей по текущему курсу). Китайские автомобили занимают менее 1% от общего числа предложений, однако их доля почти утроилась с 2022 года.Более половины предложений приходится на бренд MG, за ним идут Polestar, DFSK и Maxus. Новые марки вроде Seres и Wey появляются и быстро исчезают с рынка. Примерно половина китайских машин на вторичном рынке — электрокары, тогда как в среднем по рынку их всего 7%.Несмотря на сравнительно невысокие цены, подержанные китайские электромобили продаются дольше — в среднем 127 дней против меньшего времени у других авто. Главной проблемой остаётся сильное снижение остаточной стоимости: за год MG5 упал в цене на 20%, MG4 и BYD Atto 3 — около 17%. Это может замедлять рост продаж новых моделей. MG сохраняет лидерство, а другим китайским маркам предстоит завоевать доверие европейских покупателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Потребители избегают подержанные китайские машины: цены на MG и BYD стремительно падают
Рынок подержанных китайских электромобилей в Европе растет, но остается небольшим сегментом с долей менее 1%.
Рынок подержанных китайских электромобилей в Европе постепенно растёт, но пока остаётся узкоспециализированным сегментом. Согласно данным SPEEDME.RU, средняя цена таких моделей, например MG4, составляет около 24 тысяч евро (примерно 2,2 млн рублей), что ниже средней по рынку — около 27,7 тысяч евро (2,58 млн рублей по текущему курсу). Китайские автомобили занимают менее 1% от общего числа предложений, однако их доля почти утроилась с 2022 года.
Более половины предложений приходится на бренд MG, за ним идут Polestar, DFSK и Maxus. Новые марки вроде Seres и Wey появляются и быстро исчезают с рынка. Примерно половина китайских машин на вторичном рынке — электрокары, тогда как в среднем по рынку их всего 7%.
Несмотря на сравнительно невысокие цены, подержанные китайские электромобили продаются дольше — в среднем 127 дней против меньшего времени у других авто. Главной проблемой остаётся сильное снижение остаточной стоимости: за год MG5 упал в цене на 20%, MG4 и BYD Atto 3 — около 17%. Это может замедлять рост продаж новых моделей. MG сохраняет лидерство, а другим китайским маркам предстоит завоевать доверие европейских покупателей.