Китайский бренд Omoda оперативно отреагировал на критику после запуска в Великобритании и менее чем за год представил обновлённые версии двух моделей — бензиновой Omoda 5 (в России известной как C5) и электрического E5, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.Ранее пользователи жаловались на несбалансированность подвески и руля, вибрации при торможении и низкое качество отделки. В ответ инженеры изменили конструкцию рулевого управления, пересмотрели ступицы, улучшили тормозные накладки и модернизировали переднюю подвеску.В салоне обе модели получили одинаковое оформление с использованием мягких материалов, повышенное качество сборки, кресла с большим диапазоном регулировок и крупные 12,25-дюймовые экраны, ориентированные на водителя. Также усовершенствован доступ к беспроводной зарядке и селектору передач.Бензиновый двигатель 1.6 уменьшил мощность до 145 л.с. (ранее 187) для снижения выбросов и налогов. Электрокар получил более ёмкий аккумулятор CATL с запасом хода 430 км (WLTP), поддержку быстрой зарядки 130 кВт и тепловой насос в топовых версиях.Объём багажника увеличен до 430 литров за счёт переноса запаски.Такой оперативный отклик на замечания — редкость даже для китайских производителей. Omoda активно работает над доверием европейских покупателей, делая важные шаги для улучшения качества и комфорта, при этом надежность остаётся ключевым фактором успеха.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Азиатский подход к клиентам: китайцы быстро улучшили модели для российского рынка
Китайский бренд Omoda быстро отреагировал на жалобы покупателей в Великобритании и обновил модели Omoda 5 и электрокар E5.
Китайский бренд Omoda оперативно отреагировал на критику после запуска в Великобритании и менее чем за год представил обновлённые версии двух моделей — бензиновой Omoda 5 (в России известной как C5) и электрического E5, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
Ранее пользователи жаловались на несбалансированность подвески и руля, вибрации при торможении и низкое качество отделки. В ответ инженеры изменили конструкцию рулевого управления, пересмотрели ступицы, улучшили тормозные накладки и модернизировали переднюю подвеску.
В салоне обе модели получили одинаковое оформление с использованием мягких материалов, повышенное качество сборки, кресла с большим диапазоном регулировок и крупные 12,25-дюймовые экраны, ориентированные на водителя. Также усовершенствован доступ к беспроводной зарядке и селектору передач.
Бензиновый двигатель 1.6 уменьшил мощность до 145 л.с. (ранее 187) для снижения выбросов и налогов. Электрокар получил более ёмкий аккумулятор CATL с запасом хода 430 км (WLTP), поддержку быстрой зарядки 130 кВт и тепловой насос в топовых версиях.
Объём багажника увеличен до 430 литров за счёт переноса запаски.
Такой оперативный отклик на замечания — редкость даже для китайских производителей. Omoda активно работает над доверием европейских покупателей, делая важные шаги для улучшения качества и комфорта, при этом надежность остаётся ключевым фактором успеха.