Mercedes-Benz ожидал успеха от электрической версии легендарного G-Class, но продажи G 580 EQ Technology в Европе оказались скромными — всего 1450 автомобилей против 9700 бензиновых и дизельных за тот же период. Многие проданные электрокары — это тестовые или демонстрационные образцы. Текущая модель оснащена четырьмя электромоторами с общей мощностью 587 л.с., запас хода достигает 456 км, а разгон до 100 км/ч — 4,7 секунды. Однако высокая цена, ограниченный пробег и узкая специализация отпугнули покупателей премиум-сегмента.Mercedes не собирается останавливаться. По информации SPEEDME.RU, в 2026 году планируется выпуск новой версии с батареей увеличенной ёмкости — 140 кВт·ч, которая обеспечит до 600 км хода. Использование передовых технологий, включая кремниевый анод от Sila Nanotechnologies и возможный переход на 800-вольтовую систему, ускорит зарядку и повысит эффективность.G 580 EQ оказался неудачей с точки зрения продаж, но потенциал для успеха ещё есть, если бренд удачно соединит технологичность и легендарный статус модели.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрический «Гелик» пока не пользуется спросом, но скоро ситуация изменится
Электрический Mercedes G 580 EQ Technology пока не оправдал ожиданий: за время продаж в Европе реализовано лишь 1450 машин.
Mercedes-Benz ожидал успеха от электрической версии легендарного G-Class, но продажи G 580 EQ Technology в Европе оказались скромными — всего 1450 автомобилей против 9700 бензиновых и дизельных за тот же период. Многие проданные электрокары — это тестовые или демонстрационные образцы. Текущая модель оснащена четырьмя электромоторами с общей мощностью 587 л.с., запас хода достигает 456 км, а разгон до 100 км/ч — 4,7 секунды. Однако высокая цена, ограниченный пробег и узкая специализация отпугнули покупателей премиум-сегмента.
Mercedes не собирается останавливаться. По информации SPEEDME.RU, в 2026 году планируется выпуск новой версии с батареей увеличенной ёмкости — 140 кВт·ч, которая обеспечит до 600 км хода. Использование передовых технологий, включая кремниевый анод от Sila Nanotechnologies и возможный переход на 800-вольтовую систему, ускорит зарядку и повысит эффективность.
G 580 EQ оказался неудачей с точки зрения продаж, но потенциал для успеха ещё есть, если бренд удачно соединит технологичность и легендарный статус модели.