Yangwang U9 установил рекорд на Нюрбургринге с временем 7:17.9
Китайский суперкар U9 впервые испытан на одной из самых сложных трасс мира
Yangwang U9 установил рекорд на Нюрбургринге с временем 7:17.9
11 ноября 2024 года компания Yangwang объявила о рекорде своего электрического суперкара U9 на Нюрбургринге, где он прошёл северную петлю за 7 минут 17,9 секунды.
11 ноября 2024 года компания Yangwang объявила о достижении своего электрического суперкара U9 на знаменитой трассе Нюрбургринг. Согласно информации SPEEDME.RU, время круга составило 7 минут 17,9 секунды. Это стало первым успешным выступлением китайского электросуперкара на этом знаменитом участке.Нюрбургринг, расположенный в Германии, считается одной из самых сложных трасс в мире, благодаря своей длине в 20,8 км, извилистым участкам и значительным перепадам высот.Yangwang U9 оснащён четырьмя электродвигателями, развивающими общую мощность 1306 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,36 секунды. Энергоемкая батарея на 80 кВт·ч обеспечивает запас хода до 450 км по стандарту CLTC.Автомобильный блогер Дуан Лаобань, принимавший участие в тестах на Нюрбургринге, отметил, что хотя U9 еще не сертифицирован для продаж в Европе, результаты были зафиксированы официальными наблюдателями.С показателем 7:17.9 U9 оказался между Porsche Taycan Turbo GT (7:07.550) и Tesla Model S Plaid (7:25.231) по времени среди серийных электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский суперкар U9 впервые испытан на одной из самых сложных трасс мира
11 ноября 2024 года компания Yangwang объявила о рекорде своего электрического суперкара U9 на Нюрбургринге, где он прошёл северную петлю за 7 минут 17,9 секунды.
11 ноября 2024 года компания Yangwang объявила о достижении своего электрического суперкара U9 на знаменитой трассе Нюрбургринг. Согласно информации SPEEDME.RU, время круга составило 7 минут 17,9 секунды. Это стало первым успешным выступлением китайского электросуперкара на этом знаменитом участке.
Нюрбургринг, расположенный в Германии, считается одной из самых сложных трасс в мире, благодаря своей длине в 20,8 км, извилистым участкам и значительным перепадам высот.
Yangwang U9 оснащён четырьмя электродвигателями, развивающими общую мощность 1306 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,36 секунды. Энергоемкая батарея на 80 кВт·ч обеспечивает запас хода до 450 км по стандарту CLTC.
Автомобильный блогер Дуан Лаобань, принимавший участие в тестах на Нюрбургринге, отметил, что хотя U9 еще не сертифицирован для продаж в Европе, результаты были зафиксированы официальными наблюдателями.
С показателем 7:17.9 U9 оказался между Porsche Taycan Turbo GT (7:07.550) и Tesla Model S Plaid (7:25.231) по времени среди серийных электрокаров.