«Более умный» не всегда значит удобнее: круиз-контроль новых машин раздражает водителей

Адаптивный круиз-контроль в современных авто часто вызывает неудобства из-за ложных срабатываний и резких торможений.

Современные авто всё чаще получают адаптивный круиз-контроль, который должен облегчать управление, автоматически регулируя скорость и дистанцию до впереди идущей машины. Однако на практике система часто вызывает неудобства: внезапные торможения, ложные срабатывания и преждевременное замедление на поворотах становятся обычным явлением.

В условиях плотного трафика адаптивный режим полезен, но на высоких скоростях обычный круиз-контроль зачастую оказывается удобнее, так как не требует постоянного вмешательства водителя. К сожалению, переключение между режимами бывает затруднено или отсутствует вовсе.

Эти проблемы характерны и для других «умных» функций — от автоматического управления климатом до сенсорных интерфейсов с исчезающими кнопками, что усложняет простые действия.

Пока такие технологии не стали по-настоящему умными, автомобилистам приходится мириться с неудобствами и надеяться, что разработчики уделят больше внимания практичности и комфорту в будущем, пишет 32CARS.RU.