Адаптивный круиз-контроль в авто вызывает разногласия у водителей
«Более умный» не всегда значит удобнее: круиз-контроль новых машин раздражает водителей
Адаптивный круиз-контроль в авто вызывает разногласия у водителей
Адаптивный круиз-контроль в современных авто часто вызывает неудобства из-за ложных срабатываний и резких торможений.
2025-08-09T11:45:19.678779+03:00
2025-08-09T11:45:19.678779+03:00
2025-08-09T11:45:19.678801+03:00
Новости
Современные авто всё чаще получают адаптивный круиз-контроль, который должен облегчать управление, автоматически регулируя скорость и дистанцию до впереди идущей машины. Однако на практике система часто вызывает неудобства: внезапные торможения, ложные срабатывания и преждевременное замедление на поворотах становятся обычным явлением.В условиях плотного трафика адаптивный режим полезен, но на высоких скоростях обычный круиз-контроль зачастую оказывается удобнее, так как не требует постоянного вмешательства водителя. К сожалению, переключение между режимами бывает затруднено или отсутствует вовсе.Эти проблемы характерны и для других «умных» функций — от автоматического управления климатом до сенсорных интерфейсов с исчезающими кнопками, что усложняет простые действия.Пока такие технологии не стали по-настоящему умными, автомобилистам приходится мириться с неудобствами и надеяться, что разработчики уделят больше внимания практичности и комфорту в будущем, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
«Более умный» не всегда значит удобнее: круиз-контроль новых машин раздражает водителей
Адаптивный круиз-контроль в современных авто часто вызывает неудобства из-за ложных срабатываний и резких торможений.
Современные авто всё чаще получают адаптивный круиз-контроль, который должен облегчать управление, автоматически регулируя скорость и дистанцию до впереди идущей машины. Однако на практике система часто вызывает неудобства: внезапные торможения, ложные срабатывания и преждевременное замедление на поворотах становятся обычным явлением.
В условиях плотного трафика адаптивный режим полезен, но на высоких скоростях обычный круиз-контроль зачастую оказывается удобнее, так как не требует постоянного вмешательства водителя. К сожалению, переключение между режимами бывает затруднено или отсутствует вовсе.
Эти проблемы характерны и для других «умных» функций — от автоматического управления климатом до сенсорных интерфейсов с исчезающими кнопками, что усложняет простые действия.
Пока такие технологии не стали по-настоящему умными, автомобилистам приходится мириться с неудобствами и надеяться, что разработчики уделят больше внимания практичности и комфорту в будущем, пишет 32CARS.RU.