Пройдут пять лет — и ржавчина возьмёт верх: машины, которым не справиться с российской зимой

Даже современные автомобили подвержены коррозии из-за российских зим и слабой защиты кузова.

Даже современные машины не застрахованы от коррозии. В суровых российских условиях — мороз, соль и слабая заводская защита — кузов начинает покрываться ржавчиной уже через 5–7 лет, особенно в уязвимых местах: порогах, арках, дверях и крышке багажника.

Часто страдают Alfa Romeo Giulietta — внутренние пороги и задняя дверь быстро ржавеют. Неожиданно у Audi A3 8P, несмотря на статус премиума, появляются очаги коррозии на крыльях и дверях даже у неповреждённых авто, отметил владелец автомастерской в интервью SPEEDME.RU. Renault Logan I особенно подвержен ржавчине внизу, на антенне и подрамниках. У Fiat Punto вспучиваются капот и багажник, а у Ford S-Max из-за влагопоглощающей шумоизоляции начинает ржаветь крыша.

Honda Accord VIII хоть и надёжен механически, но пороги и зона вокруг люка часто корродируют. Hyundai i20 индийской сборки имеет проблемы с дверями и багажником, Kia Venga уже к шестому году жизни показывает вздутия на стойках. Nissan Qashqai I выглядит крепко, но днище и лонжероны требуют внимания, Opel Corsa D страдает от ржавчины под пластиковыми накладками.

Коррозия — важный момент при выборе подержанной машины. Тщательный осмотр скрытых участков и регулярная антикоррозийная обработка после покупки помогут продлить срок службы кузова и сохранить внешний вид.