Эти компактные турбомоторы отличаются надежностью и рекомендованы всеми механиками

Малолитражные турбомоторы часто критикуют за слабую тягу и дорогой ремонт, но существуют надёжные модели, проверенные временем.

Малолитражные турбомоторы часто критикуют за слабую тягу, низкий ресурс и дорогостоящий ремонт, но среди них встречаются надежные модели, которые ценят как водители, так и механики. Эти двигатели отличаются экономичностью и не требуют чрезмерного внимания при эксплуатации, что делает их хорошим выбором для подержанных автомобилей, сообщает 32CARS.RU.

К примеру, Honda 1.5 T VTEC, устанавливаемый на Civic и HR-V, славится цепным приводом и продуманной конструкцией. При регулярной замене масла он способен проходить свыше 200 тысяч километров без серьезных проблем.

Kia и Hyundai предлагают трёхцилиндровый 1.0 T-GDI с алюминиевым блоком. Он может создавать вибрации и не всегда хорошо работает с роботизированными коробками, но на механике проявляет себя отлично, особенно в городских условиях.

Renault 0.9 TCe хорошо адаптирован для работы на газу LPG, хотя требует внимания к клапанам. Этот мотор устанавливался на Clio, Captur и Twingo и встречается в хорошем состоянии даже на подержанных авто.

Toyota 1.2 T — более редкий, но надежный вариант, применяемый на Corolla и CH-R. Несмотря на сложность конструкции, он радует своей долговечностью при правильном обслуживании.

Volkswagen 1.0 TSI популярен в Европе благодаря экономичности и современной системе охлаждения, но замена ремня ГРМ требует специального инструмента.

Если нужен надежный городской турбомотор объемом до 1,5 литра, есть проверенные временем варианты. Главное — не экономить на обслуживании и выбирать автомобили с прозрачной историей, тогда двигатель прослужит долго.