Stellantis получила патент на новую гибридную систему следующего поколения
Технология готова, но внедрять пока некуда: Stellantis разработала улучшенный гибрид
Stellantis получила патент на новую гибридную систему следующего поколения
Stellantis запатентовала новую гибридную силовую установку, которая эффективнее распределяет крутящий момент между двумя электромоторами.
2025-08-09T11:06:35.313076+03:00
2025-08-09T11:06:35.313076+03:00
2025-08-09T11:06:35.313116+03:00
Новости
Stellantis запатентовала инновационную гибридную силовую систему, которая оптимизирует распределение крутящего момента между двумя электродвигателями — один перед и один после трансмиссии. Это новшество призвано улучшить плавность хода, повысить эффективность и увеличить дальность поездок гибридных автомобилей, сообщает 32CARS.RU.Система анализирует данные с различных датчиков и автоматически регулирует тягу, минимизируя энергопотери, такие как излишний нагрев или проскальзывание сцепления. Благодаря этому переключения передач становятся практически незаметными, сохраняя высокий уровень КПД.Хотя в США пока нет моделей Stellantis, оснащённых этой технологией, её внедрение возможно в будущих версиях Jeep 4xe, Chrysler Pacifica PHEV и других гибридных авто с новым электронным двойным сцеплением (eDCT). Это решение поможет бренду усилить свои позиции в сегменте доступных гибридов.Патент отражает стремление Stellantis создавать более эффективные и сбалансированные силовые агрегаты, что становится ключевым фактором на фоне растущей конкуренции в электромобильной и гибридной сферах.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Технология готова, но внедрять пока некуда: Stellantis разработала улучшенный гибрид
Stellantis запатентовала новую гибридную силовую установку, которая эффективнее распределяет крутящий момент между двумя электромоторами.
Stellantis запатентовала инновационную гибридную силовую систему, которая оптимизирует распределение крутящего момента между двумя электродвигателями — один перед и один после трансмиссии. Это новшество призвано улучшить плавность хода, повысить эффективность и увеличить дальность поездок гибридных автомобилей, сообщает 32CARS.RU.
Система анализирует данные с различных датчиков и автоматически регулирует тягу, минимизируя энергопотери, такие как излишний нагрев или проскальзывание сцепления. Благодаря этому переключения передач становятся практически незаметными, сохраняя высокий уровень КПД.
Хотя в США пока нет моделей Stellantis, оснащённых этой технологией, её внедрение возможно в будущих версиях Jeep 4xe, Chrysler Pacifica PHEV и других гибридных авто с новым электронным двойным сцеплением (eDCT). Это решение поможет бренду усилить свои позиции в сегменте доступных гибридов.
Патент отражает стремление Stellantis создавать более эффективные и сбалансированные силовые агрегаты, что становится ключевым фактором на фоне растущей конкуренции в электромобильной и гибридной сферах.