Ford Mustang GT успешно прошёл «лосиный тест» с неожиданными моментами
Тест на выживание пройден без вреда для лосей: Mustang GT справился, но с оговорками
Ford Mustang GT успешно прошёл «лосиный тест» с неожиданными моментами
Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 и 10-ступенчатым автоматом прошёл «лосиный тест» и слалом на площадке Km77.
2025-08-08T00:20:58.572337+03:00
2025-08-08T00:20:58.572337+03:00
2025-08-08T00:20:58.572361+03:00
Новости
Классический американский Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 мощностью 446 л.с. и 10-ступенчатым автоматом прошел испытания «лосиный тест» и слалом на площадке испанского издания Km77. Заднеприводный кабриолет массой около 1900 кг продемонстрировал стабильное поведение на скорости до 77 км/ч, не выходя за рамки безопасности. При этом эксперты отметили низкую маневренность, значительную инертность и необходимость сильнее крутить руль в критических моментах.Небольшое проскальзывание в начале теста могли вызвать изношенные шины Pirelli P Zero. В слаломе Mustang показал результат 23,6 секунды, уступив почти на 2 секунды более легкому MG Cyberster, протестированному в тот же день.Несмотря на мощный мотор, Mustang GT не продемонстрировал спортивной реакции современных легковых авто 2025 года, но успешно справился с испытаниями без критических ошибок, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Тест на выживание пройден без вреда для лосей: Mustang GT справился, но с оговорками
Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 и 10-ступенчатым автоматом прошёл «лосиный тест» и слалом на площадке Km77.
Классический американский Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 мощностью 446 л.с. и 10-ступенчатым автоматом прошел испытания «лосиный тест» и слалом на площадке испанского издания Km77. Заднеприводный кабриолет массой около 1900 кг продемонстрировал стабильное поведение на скорости до 77 км/ч, не выходя за рамки безопасности. При этом эксперты отметили низкую маневренность, значительную инертность и необходимость сильнее крутить руль в критических моментах.
Небольшое проскальзывание в начале теста могли вызвать изношенные шины Pirelli P Zero. В слаломе Mustang показал результат 23,6 секунды, уступив почти на 2 секунды более легкому MG Cyberster, протестированному в тот же день.
Несмотря на мощный мотор, Mustang GT не продемонстрировал спортивной реакции современных легковых авто 2025 года, но успешно справился с испытаниями без критических ошибок, сообщает 32CARS.RU.