Maserati показал 621-сильную MC20 с элементами дизайна GT2
Будущее с трезубцем начинается — Maserati раскрыла преемника MC20
Maserati показал 621-сильную MC20 с элементами дизайна GT2
Maserati представил обновлённые MC20 MCPURA и кабриолет Cielo с 621-сильным V6, разгоняющимся до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды.
2025-08-07T23:27:58.152191+03:00
2025-08-07T23:27:58.152191+03:00
2025-08-07T23:27:58.152215+03:00
Новости
Maserati представил обновлённую версию MC20 — модели MCPURA и её открытого варианта Cielo. Обе оснащены 3.0-литровым V6 мощностью 621 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды. Максимальная скорость купе достигает 325 км/ч, а у кабриолета — 320 км/ч. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с двойным сцеплением, привод задний, колёса 20 дюймов с шинами шириной 245 мм.Кузов сделан из углеродного волокна и композитных материалов, вес начинается от 1400 кг. У кабриолета — стеклянная крыша и улучшенная карбоновая конструкция. Подвеска адаптивная с пятью режимами работы, включая спортивные настройки CORSA и отключение ESC.В интерьере обновлено рулевое колесо с опциональными индикаторами переключения передач и широкое применение алькантары на сиденьях, приборной панели, дверях и руле для лучшего сцепления и комфорта при динамичной езде.Дизайн задней части получил новые акценты, в том числе эффект «акульего носа» и бампер в стиле GT2. Для кузова предложено десять цветов, включая яркие Devil Orange и Verde Royale.По данным SPEEDME.RU, производство стартует в Модене во второй половине 2025 года, первые автомобили поступят в США в декабре. Цены будут объявлены позже.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Будущее с трезубцем начинается — Maserati раскрыла преемника MC20
Maserati представил обновлённые MC20 MCPURA и кабриолет Cielo с 621-сильным V6, разгоняющимся до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды.
Maserati представил обновлённую версию MC20 — модели MCPURA и её открытого варианта Cielo. Обе оснащены 3.0-литровым V6 мощностью 621 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды. Максимальная скорость купе достигает 325 км/ч, а у кабриолета — 320 км/ч. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с двойным сцеплением, привод задний, колёса 20 дюймов с шинами шириной 245 мм.
Кузов сделан из углеродного волокна и композитных материалов, вес начинается от 1400 кг. У кабриолета — стеклянная крыша и улучшенная карбоновая конструкция. Подвеска адаптивная с пятью режимами работы, включая спортивные настройки CORSA и отключение ESC.
В интерьере обновлено рулевое колесо с опциональными индикаторами переключения передач и широкое применение алькантары на сиденьях, приборной панели, дверях и руле для лучшего сцепления и комфорта при динамичной езде.
Дизайн задней части получил новые акценты, в том числе эффект «акульего носа» и бампер в стиле GT2. Для кузова предложено десять цветов, включая яркие Devil Orange и Verde Royale.
По данным SPEEDME.RU, производство стартует в Модене во второй половине 2025 года, первые автомобили поступят в США в декабре. Цены будут объявлены позже.