Tesla оформила патент на инновационную аэродинамику для нового Roadster
Обещания Маска снова мимо: вместо реактивной тяги — эффект Карлсона с вентилятором
Tesla оформила патент на инновационную аэродинамику для нового Roadster
Tesla продолжает работу над долгожданным Roadster, что подтверждает новый патент на систему активной аэродинамики.
2025-08-07T23:20:27.722688+03:00
2025-08-07T23:20:27.722688+03:00
2025-08-07T23:20:27.722711+03:00
Новости
Tesla, похоже, всё ещё намерена выпустить давно анонсированный Roadster, несмотря на многолетнюю задержку и растущий скепсис фанатов, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Недавнее одобрение патента подтверждает, что проект не заморожен и активно развивается.Документ описывает систему активной аэродинамики, предназначенную для увеличения прижимной силы. В конструкции предусмотрены выдвижные элементы снизу кузова и четыре вентилятора, встроенные в задний диффузор. Эти компоненты формируют зону пониженного давления, усиливая контакт колес с дорогой. Такое техническое решение не только делает управление более точным, но и помогает адаптировать поведение машины под конкретные условия, обеспечивая наилучшую динамику.Хотя подобные технологии уже встречались в автопроме, Tesla стремится внедрить их по-своему — с акцентом на производительность и инновации. Однако эффективность этой системы станет ясна лишь после реальных испытаний, где важную роль сыграет качество дорожного полотна.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Обещания Маска снова мимо: вместо реактивной тяги — эффект Карлсона с вентилятором
Tesla продолжает работу над долгожданным Roadster, что подтверждает новый патент на систему активной аэродинамики.
Tesla, похоже, всё ещё намерена выпустить давно анонсированный Roadster, несмотря на многолетнюю задержку и растущий скепсис фанатов, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Недавнее одобрение патента подтверждает, что проект не заморожен и активно развивается.
Документ описывает систему активной аэродинамики, предназначенную для увеличения прижимной силы. В конструкции предусмотрены выдвижные элементы снизу кузова и четыре вентилятора, встроенные в задний диффузор. Эти компоненты формируют зону пониженного давления, усиливая контакт колес с дорогой. Такое техническое решение не только делает управление более точным, но и помогает адаптировать поведение машины под конкретные условия, обеспечивая наилучшую динамику.
Хотя подобные технологии уже встречались в автопроме, Tesla стремится внедрить их по-своему — с акцентом на производительность и инновации. Однако эффективность этой системы станет ясна лишь после реальных испытаний, где важную роль сыграет качество дорожного полотна.