Холдинг «Кордиант» активно обновляет мощности Ярославского шинного завода — одного из ведущих отечественных производителей цельнометаллокордных шин. По итогам 2024 года доля компании в этом сегменте достигла 17%, и в 2025-м усилия сосредоточены на повышении качества и эффективности, рассказали в прес-службе изданию SPEEDME.RU.Среди ключевых изменений — запуск современной линии резиносмешения, созданной при участии НТЦ «Интайр». Оборудование уже доказало надежность в тестах и позволит увеличить выпуск силанизированных смесей для грузовых шин.Также внедрена автоматизированная система контроля качества, проверяющая массу, биение и дисбаланс шин диаметром от 13 до 20 дюймов. Это минимизирует вероятность дефектов.На участке производства ЦМК внедряется роботизированный монорельс для транспортировки заготовок. В легковом сегменте идет поэтапная замена устаревших сборочных комплексов, что должно улучшить стабильность и характеристики продукции.В 2025 году брак удалось сократить более чем на 10%. Модернизация продолжится и в 2026 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От ручного труда к автоматизации: Кордиант обновляет производство в Ярославле
Холдинг «Кордиант» продолжает модернизацию Ярославского шинного завода — ключевого производителя цельнометаллокордных шин в России.
Холдинг «Кордиант» активно обновляет мощности Ярославского шинного завода — одного из ведущих отечественных производителей цельнометаллокордных шин. По итогам 2024 года доля компании в этом сегменте достигла 17%, и в 2025-м усилия сосредоточены на повышении качества и эффективности, рассказали в прес-службе изданию SPEEDME.RU.
Среди ключевых изменений — запуск современной линии резиносмешения, созданной при участии НТЦ «Интайр». Оборудование уже доказало надежность в тестах и позволит увеличить выпуск силанизированных смесей для грузовых шин.
Также внедрена автоматизированная система контроля качества, проверяющая массу, биение и дисбаланс шин диаметром от 13 до 20 дюймов. Это минимизирует вероятность дефектов.
На участке производства ЦМК внедряется роботизированный монорельс для транспортировки заготовок. В легковом сегменте идет поэтапная замена устаревших сборочных комплексов, что должно улучшить стабильность и характеристики продукции.
В 2025 году брак удалось сократить более чем на 10%. Модернизация продолжится и в 2026 году.