Илон Маск почувствовал спад влияния: бывший лидер рынка превратился в отстающего игрока

В июле продажи китайских электромобилей Tesla снизились на 8,4% до 67 886 машин из-за усиленной конкуренции с местными брендами, такими как BYD.

По информации Китайской ассоциации легковых автомобилей, проанализированной журналом SPEEDME.RU, продажи Tesla в июле достигли 67 886 электромобилей, произведённых в Китае (включая экспорт). Это на 8,4% меньше по сравнению с прошлым годом и на 5,2% меньше, чем в июне, несмотря на временный рост в предыдущем месяце. Спад связан с усиливающейся конкуренцией на крупнейшем автомобильном рынке мира, где местные бренды, такие как BYD, продвигают более доступные электрокары. BYD удержала продажи примерно на уровне 341 300 машин по всему миру.

Tesla сталкивается с трудностями не только в Китае: во втором квартале отмечено крупнейшее глобальное падение продаж за последние десять лет. В ответ компания планирует выпустить удлинённую шестиместную версию Model Y и Model 3 с увеличенным запасом хода, чтобы вернуть внимание покупателей.

В то время как Tesla ориентируется на роботакси и бюджетные варианты, китайский рынок требует быстрой реакции и гибкости. Очевидно, что одного имени Илона Маска уже недостаточно, чтобы сохранять позиции в этом динамичном сегменте.